Просто для справки.
Тут же Гилберта уважают все, вроде как? Дык вот, он сам говорил в одном из двух своих видеоуроков о динамике, это кст идет вторая школа, в самом начале там. Он сам говорил о том, что когда ему нужно играть громко, то он засовывает медиатор глубже, а когда тише, то играет кончиком, нетрудно догадаться, что есть и среднее положение.
HardRockMan, вялая ссанина получается когда вместо нормальной атаки, струны гладишь как девчонку по талии. И глубина запихона тут роли не играет. Если атака норм, то хоть весь медиатор в струны запихивай, вялого звука не будет.
При правильно атаке? Посмотрел бы я на такую правильно атаку, при которой мягким звук идет лучше чем толстым.
Почему новички начинают играть мягкими? Потому что он не отдает колбас в руку, а просто проходит сквозь струну, выписывая звук. Атака получается, даже при условии адовой атаки неистового берсерка, не такой громкой и мощной, как от толстого. Хотя если чес рубить, металкорный, то норм)
Толстый дает глубокий и мощный, взрывной звук. Атака получается четкая и ноты-горошины. (ну при условии правильных рук).
И кст, как раз таки толстый медиатор ты поглубже хрен засунешь, ибо он не гнется и при игре, особенно апстоком, будет нехило напрягаться рука( правая конечно же) в попытках продавить струну.
Ща помидоры полетят, но скрип ваш идет не только от медика, но и от струн. У меня вот струны стоят ДР 10-52 и никакого скрипа нет, а на эрни боле был. И от медиатора тоже зависит. Так что, вот так вот)