Игра с опорой на мизинец. Правая рука собрана, но мизинец выпрямлен, и вся правая рука на него полностью опирается, формируя стабильную высоту медиатора. Это означает, что именно струна отклоняется при проходе медиатора, а не медиатор облизывает струны.
Ты можешь просто выпрямить мизинец и проверить, насколько менее подвижной стала твоя кисть. Есть конечно всегда и научившиеся вопреки, но от лёгкого касания до непосредственно опоры на пальцы в корпус электрогитары нет никакой пользы. Существует даже вред, как минимум гитара без пикгарда будет с протёртым ногтями лаком в месте касания, те самые "блюзовые" насечки

Работа предплечьем
Приводит к очень быстрой утомляемости, есть и шредеры от предплечья, но там очень много ограничений дополнительно накладывается. Круговое движение, кстати, является следствием переменного штриха и на электрогитаре, важно только не путать со всякими нубскими лишними "подворотами" и "маховиками". Никто не запретит тебе учиться не эффективно, но тут история как и с напряжением в выровненных пальцах. Кисть намного более эффективный шарнир для игры медиатором.
(a) предплечье сначала разгоняет руку, (b) а кисть добавляет свое движение
В скоростном переменном штрихе зачастую кисть задаёт первичный вектор движения, а небольшой "шарнир" связки указательного с большим пальцем позволяет подыгрывать, чтоб кисть не делала тех самых лишних "маховиков" - тот самый пиклсайдинг. Но никто не запрещает десяток лет поумирать и с более сложными движениями от предплечья... Но таких игрунов потом критикую в том числе за неумение контролировать динамику, они часто прыгают между игрой предплечьем на скорости и медленными нотами от кисти.
Вот тут есть одно из базовых видео по технике правой руки.
Она не сыграла ничего скоростного, но умудрилась задеть лишние струны при переходах. На акустических инструментах задевание вообще не особая проблема конечно, да и расстояние там большое, но всё же ...