Короче, вот такая штука: если ты просто учишься, то о вопросе «зачем нужны акценты?» лучше просто на время забыть. Необходимо лишь усвоить следующую вещь – ты должен в итоге быть способен расставить акценты вообще как угодно (ну в пределах разумного, конечно), в зависимости от того, что ты хочешь подчеркнуть при исполнении того или иного произведения.
Таким образом, все что нужно на этапе обучения – это работать над акцентированием любых возможных долей, это прокатит даже в твоем первом примере с триолями, где 1-1-1-1-1-1-1)) помимо акцента на первую ноту каждой триоли, что в общем-то вполне естественно, ты должен также легко делать акценты на вторую и третью доли триоли, т.е., слабые доли. Технически осуществлять это можно так: играешь с постоянным глушением все ноты, за исключением тех, на которые ты делаешь акцент. На первый взгляд это просто, но если ты попробуешь делать это с метрономом, то поначалу путаться будешь гарантировано.
Если нарисовать схемку, то это будет выглядеть примерно так (в скобках неакцентируемые ноты):
Метроном:
Клик ----------------- Клик ------------------
Гитара:
1 ---- (1) ----(1) ---- 1 ---- (1) ----(1) ----
Метроном:
Клик ----------------- Клик ------------------
Гитара:
(1) ---- 1 ----(1) ---- (1) ---- 1 ----(1) ----
Метроном:
Клик ------------------ Клик ------------------
Гитара:
(1) ---- (1) ----1 ---- (1) ---- (1) ---- 1 ----
Можно вместо (1) брать вообще полностью заглушенные ноты.
А зачем, собственно, эти акценты нужны, ты просто поймешь позже
