Автор Тема: Аккомпанимент медиатором на классической гитаре  (Прочитано 4118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asteroid Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Кто знает-какие особенности при звукоизвлечении медиатором на нейлоне?Дело в том что я обычно играю медиатором на электро,но появилась необходимость аккомпанировать в стиле латино .Так как ногтевой или пальцевый способ для меня тёмный лес ,то приходится выруливать всё медиатором.Проблема такая-1 посредственный неравномерный звук.2 напрягается предплечье при исполнении в темпе больше 100.3 какой медиатор лучше использовать .4посоветуйте подходящую гитару, школу .Меня интересует главным образом аккомпанимент.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Никаких особенностей. Просто немного перестроить экспрессию придется.... Медиатор подбирается под необходимое звучание и персональные ощущения...

Оффлайн Bb.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +2/-3

"Посредственный" звук не из-за того что НЕ пальцами.
Нейлон сам по себе не очень яркий. Пальцами было бы ещё глуше.

Интересно было бы сам материал посмотреть.

Оффлайн Bb.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +2/-3
Из больших гитаристов, медиатором на нейлоне играл Django Reinhardt.

Оффлайн Zein

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +187/-138
я тоже играю медиатором на нейлоне

Оффлайн asteroid Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Материал чужой- Gibsy Kings,Антонио Жобим и прочие Бандерасы.....Кстати ,Иван Смирнов на нейлоне играет или нет?

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +16/-16
Смирнов в основном на металле, на нейлоне в порядке эксперимента. Джанго играл на металле, а никак не на нейлоне. А латину нормально медиатором не сыграешь, по крайней мере боссу. В румбе медиатор прокатывает - тамарпеджиато аккорды берутся. А В боссе ноты аккорда берутся одновременно. Учись играть пальцами - еще не раз пригодится. Это пассажи долго осваивать быстрые, а аккомпанировать латину и т.п. можно приемлемо научить за 2-3 месяца уже как-то играющего человека.

Оффлайн guitarissimo

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +14/-0
Re: Аккомпанимент медиатором на классическ
« Ответ #7 : Декабря 16, 2008, 14:51:34 »
Смирнов то как раз только на нейлоне и играет. Уже лет десять наверное. Только одну вещь играет на металле. Но нужно учесть тот факт, что играет он, как и большинство тех кто использует медиатор на нейлоне, на электроакустике. У неё более узкий чем у классики гриф. Ну и вырез имеется. Да и недостаток всех тех нюансов, которых можно добиться при пальцево-ногтевой игре, как-то компенсируется за счёт усиления звука и всяких там устройств его преобразования. По мне, так медиатором на классике играть не стоит. Лучше пальцами. А медиатором только на электроакустике с нейлоном, вырезом и узким грифом.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2008, 14:54:41 от guitarissimo »

Оффлайн asteroid Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Согласен что нужно учиться пальцами.Боссу я так и играю по другому и не получиться,но Bamboleiro без ногтей не звучит хоть ты лопни!!!Отрастить ногти  еще и следить за ними,особенно рок-гитаристу ,задача не простая !Второй гитарист в группе вообще часто приклеивает накладные суперклеем хотя и классик!Пытался обращаться к творчеству Al Di Meola ,но это по моему малость другое ,хотя кое какие идеи заинтересовали.Дело в том ,что эти попсовые песни ,изначально придуманные всякими хитроумными латиноамериканскими боями ,часто  звучат в высоком темпе ,а на концерте обычно получается ещё быстрее -приходится адаптировать под медиатор .Можно конечно играть тупо 16-е ,но я пытаюсь выдумать что нибудь- синкопировать ритм.... и успеть за барабанами бывает очень не просто.Понятно-нельзя объять необъятное,но это оплачиваемая работа которую хочется делать качественно!ЭлектроНейлонок с узким грифом и вырезом ни разу не встречал....Но идея на вестерн поставить нейлон была ,но показалась очень странной... 

Оффлайн guitarissimo

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +14/-0
ЭлектроНейлонок с узким грифом и вырезом ни разу не встречал....

asteroid, глянь ovation, godin, takamine... должны быть и ещё какие-то, правда редко встречаются.

Оффлайн Bb.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +2/-3
По мне, так медиатором на классике играть не стоит.
...пальцевые вещи  ;)

компенсируется за счёт усиления звука и всяких там устройств его преобразования.
+1
Как раз то же самое хотел сказать. Вообще любое "електричество" добавляет яркости.
Даже просто с китайским пьезозвукоснимателем, классика уже звучит намного заметней. И пальцы и медиатор.
Вот ещё, про нейлоновый звук. После электро, с непривычки, на плоском, широченном классическом грифе, трудно зажимать баре. Из-за этого тоже некторые струны звучат приглушенно.

Материал чужой- Gibsy Kings,Антонио Жобим и прочие Бандерасы...
По прежнему интересно.
Не только по этому обсуждению, лично меня вообще аккомпанименты интересуют.

Джанго играл на металле, а никак не на нейлоне.
Это он наверное про обмотку. :)

Оффлайн Bb.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +2/-3
asteroid,
А петь будешь сам? (Кто умеет играть аккомпанимент и петь одновременно? https://guitarplayer.ru/index.php?topic=93064.0)

Оффлайн asteroid Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
asteroid,
А петь будешь сам? (Кто умеет играть аккомпанимент и петь одновременно? https://guitarplayer.ru/index.php?topic=93064.0)
[Bb]Нет в этом проекте я не пою.Хотя в этом стиле думаю смог бы -чисто технически

Как раз то же самое хотел сказать. Вообще любое "електричество" добавляет яркости.
Даже просто с китайским пьезозвукоснимателем, классика уже звучит намного заметней. И пальцы и медиатор.
Вот ещё, про нейлоновый звук. После электро, с непривычки, на плоском, широченном классическом грифе, трудно зажимать баре. Из-за этого тоже некторые струны звучат приглушенно.
По прежнему интересно.
Не только по этому обсуждению, лично меня вообще аккомпанименты интересуют.


[Bb]Я как раз на таком китайском чуде техники играю .Действительно при подключении яркости столько -что даже перебор!!!Приходиться чесать  медиатором ну очень аккуратно.BbЗапись есть могу выложить только куда?