Какой штрих в данной фигуре более рационален?
В зависимости от контекста, мне кажется.
Если именно так, как указано - "тупо" четвертями, тогда даунстрком.
![Автор, не позорься! :pozor:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pozor.gif)
Но вообще именно в таком виде именно это клише играется редко. Разве какой-то слоупок так играет.
Чаще всего восьмыми триолями. И если это затактовая фраза (в 99% случаев в блузе это так), тогда логично следующий такт начинать с сильной доли даунстроком, а для этого, чтоб рука уже вошла в маятник - начинать с апстрока.
А если весь такт рубится такая вертушка триолями - тогда просто "тупо" доун-ап, лишь бы попадать, уже не задумываясь, чтобы сильные доли приходилсь на даунстрок.
Это все в случае с триольными пульсациями, естественно. И не только - еще можно квартолями, но эти три ноты "поперек ритма так сказать". Лишь бы "маятник" в правой руке не терялся.
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
А вот если всяким галопом и прочим, когда к примеру первая нота восьмая, а вторая и третяя - шешнадцатые, так можно и даун-даун-ап.
Что то вроде этой фразы было в Nothing Else Matters)
Зачем так сложно? 100500 блюзов начинаются с этой фразы.
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)