SunMan прав, лучше играть песни. И дело не только в мелодизме внутри тебя, т к ты уже на опыте научишься вставлять все эти арпеджио в свои партии. Кстати, одно другое не исключает. Посмотри табы Мальмстина - у него сплошь и рядом секвенции и арпеджио, все на блюдечке. Правда есть проблема - часто табулатуры немного не соответствуют его настоящей игре, но, перелопатив полдесятка, поймешь как надо на самом деле. В плане арпеджио очень поможет материал Джейсона Бекера, у него они поразнообразней, хоть и не так изящно используются. Таб в сети полно,только качай. А мальмстин в основном хорош тем, что в отличие от многих шредеров играет не топорно-ровно, у него постоянно используются септоли всякие, так что рекомендую сначала осмыслить его соло на слух,чисто с нот трудно прочитать, т к считать устанешь.