Понимаю, что вы оба хотите сказать и, честно говоря не вижу противоречий. Неужели синкопа в медленном темпе чем-то лучше быстрой? Сыграйте эти 13 нот в 4 раза медленней - вот и то что вы любите, ваша синкопа, кривой ритм. По поводу ваевских 7/8 на 4/4 ....Эх, ведь писал же я про логические акценты, так никто внимания не обратил. А ведь это у ингве этого полно. Ведь у него именно то, что вы,Attitude, говорите про Котцена. И это, кстати, не мое мнение, а его транскрайбера. Кажется, я это во вступлении к его школе читал. Давно уже, но вроде бы там.
Burner, именно так, очень многие. Если я буду пилить тупо по 16-й секстоли арпеджио на каждый аккорд - тут все ровно так как наложением секстолей на ровный аккомпанимент здесь можно пренебречь, потому что ритм созрается в основном сменой аккордов и он ровный. Никакой полиритмии. А теперь уберем из каждого аккорда по ноте, оставляя секстольную структуру (а лучше иногда по 2 до полного рака мозга). Вот оно, поливалово, которое кое-кто так не любит, а полиритмия все равно будет.
... и добавил:
А вообще мне этот спор фильм Дежавю напоминает....Есть синкопа-нет синкопы...Эх..