Тушканчик Бургузинский, спасибо. Если играть последовательно Am7, потом Hm7b5, то действительно удобней.
Greeboss, Странно, почему я не подумал строить от пятой струны?
Да, в моем варианте расстояние, конечно велико, но основное неудобство состоит в том, что арпеджио седьмой ступени строится от второй струны (ведь нужен, мне этот "бокс" не столько, чтобы последовательно играть арпеджио, а, как средство, для усвоения склетов ладов, следовательно, необходимо, во время игры будет добавлять другие ступени, захватывать другие октавы, а с тоникой на второй и третьей струне с уходом вверх будут проблемы). Попробовал твой вариант - намного удобнее, спасибо!
А почему, я решил, что нужен такой подход - во время игры, хочу мыслить, не разбивая все лады по позициям, в том смысле, что, глядя на гриф, считаю нужным, в одной, видеть все ступени всех нужных мне ладов (можно, конечно, просто определить тональность и играть, ориентируясь на тонический лад, втечении всей гармонии, но с этим, на мой взгляд, далеко не уехать, можно перемещаться по позициям, но это не удобно бывает), конечно, с опытом это само приходит, однако, пока у меня с таким виденьем проблемы.
Вспомнил, у Молоткова читал, что проффесионализм гитариста можно определить, последив затем, как часто он перемещает левую руку.