Автор Тема: Атака  (Прочитано 1857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Metal_Messiah Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +79/-15
  • МитолЪ
Re: Атака
« Ответ #30 : Августа 16, 2011, 19:47:29 »
Есть атака?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Атака
« Ответ #31 : Августа 16, 2011, 21:16:30 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2012, 19:43:15 от sterile_space »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3801
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Атака
« Ответ #32 : Августа 16, 2011, 22:45:18 »
sterile_space,
Сорри,конечно,но что "на все"?

Разве нельзя просто играть там и все,отличие звука и некоторого усердия,а техника ведь таже по сути

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +284/-2
Re: Атака
« Ответ #33 : Августа 16, 2011, 23:45:44 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2012, 19:43:24 от sterile_space »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3801
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Атака
« Ответ #34 : Августа 17, 2011, 00:00:48 »
sterile_space,
Аааа,ясно


Как показала практика,играть на весу хоть и тяжело,но в итоге и на перегрузе потом с Палм Мьютом намного-много легче играть как с наклоном так и без его.Но самое главное тембром легче управлять

Всетаки,"на весу" развивает координацию.
И играя в разных позиция на деке относительно звучков,дает разный тембральный звук.
А то учишься играть в одном положении,так и будет
« Последнее редактирование: Августа 17, 2011, 00:04:04 от King of Blues »

Оффлайн scotch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +16/-1
  • KM-6
Re: Атака
« Ответ #35 : Августа 20, 2011, 14:05:01 »
Metal_Messiah, атака это как раз и есть один из важнейших моментов звукоизвлечения. Сильная ровная атака особенно важна в тяжелой музыке. Смысл в том, чтобы все ноты во фразе были одинаковыми по громкости и четко звучали без всяких призвуков. Чтобы ты понял, возьми в руки отключенную гитару и сыграй Angel Of Death какую нибудь гамму, при этом струны должны немного звенеть - это нормально.
А вообще, чтобы ты не тратил кучу времени даром - сходи хотябы на один урок к преподу. Удачи.

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
Re: Атака
« Ответ #36 : Августа 20, 2011, 14:14:14 »
scotch, я только добавлю, что далеко не всегда нужно, чтобы ноты звучали одинаково ровно. Мы, разговаривая, постоянно расставляем акценты. Но, разумеется,нужно уметь это контролировать. В пассаже, допустим, если группировка секстолями, то каждая первая нота в группе может выделяться акцентом, но остальные ноты играются все равно ровно. Это уже много частных случаев, я просто сделал оговорку. А так вы правы, безусловно.

Оффлайн flea1989

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +6/-1
  • 2005
Re: Атака
« Ответ #37 : Августа 22, 2011, 01:00:07 »
топик не читал - но от себя скажу - ИМХО лучшая атака получатеся когда медиатор расположен полностью перпендикулярно к струне, без наклонов. сам играл всегда под углом и нравился "шаркающий" призвук тогда как препод сказал, что стоит попробывать так - и в самом деле атака стала намного более контролируемой (т.е. без напряжения можно извлекать четко читаемые ноты, выделить легким усилием ноты или же ослабить атаку в нужном месте) и + если вдруг потребуется опять "шаркающий звук" всегда можно повернуть медиатор ))