Флойд для меня вещь незаменимая, постоянно использую и никогда не откажусь. из минусов меня больше всего убивает, когда например бендом подтягиваешь третью струну до ми, и на второй тоже ми цепляешь.. из-за бенда строй гитары немного понижается и получается итоговая нота чуть ниже той которая должна быть.. кто как борется с этим "дефектом"?
Я тоже сталкивался с таким эффектом, при чем это была одна из причин, по которым на большинстве своих гитар флойды просто блокирую дощечкой. В результате капризный флойд превращается в почти идеальный фиксированный бридж, да еще и с микроподстройками и локовым порожком. Долго бился над этой проблемой, но решения не нашел. Моя проблема заключалась еще и в том, что раньше играл на гитаре с фиксированным бриджем, и там бенды таких проблем не вызывали, а как попробовал с флойдом, сразу появилось ощущение, что не могу сыграть элементарные роковые клише - пришлось переучиваться под флойд этот немного - отрабатывать технику игры с учетом этой особенности флойда. В принципе можно действительно подтягивать и вторую струну, которая должна звучать одновременно с подтянутой, но это требует дополнительной отработки техники и не всегда осуществимо при игре на скоорсти.
Но в целом легче просто смириться с этой особенностью флойда и все. Видимо никаких методов "вылечить" эту "болезнь" без потери функций плавающей тремоло системы нет.
... и добавил:Касательно tremol-no, в принципе штука крайне полезная, к тому же очень проста в установке и не требует труднопоправимых модификаций гитары.Но вот я у этого девайса подметил-таки один недостаток. Если настроить нормально гитару с разблокированным флойдом, а затем при помощи фиксаторов tremol-no зафиксировать тремоло, то поиграв какое-то время от нагрева рукой струны немного расстроятся. Гитарист, конечно, подкрутит микроподстройки и вернет правильный строй. А вот если после этого он разблокирует тремоло, строй нарушится из-за того, что микроподстройки при заблоченном тремоло регулируют только каждую струну в отдельности, а при разблокировании будет иметь место изменение баланса между всеми струнами, а не только натяжение каждой в отдельности.