Это типичная проблема. И акценты или триольное деление здесь абсолютно не причем.
Вот в чем фишка. К примеру, играем мы 3-5-7 на второй и потом перходим на первую - тоже 3-5-7. У тебя фраза прозвучит разрывно потому, что у тебя возникает микропауза между последней нотой на второй струне (7) и первой на первой (3). Именно это и дает ощущение разрывности.
Причина - в нескоординированоости работ рук, то есть медиатором ты снимаешь ноту (и соответственно, убираешь мизинец со второй струны) немного позже, чем необходимо. В то же время ты не сможешь это сделать раньше необходимого (что и не требуется вообще-то), так как у тебя еще звучит нота на второй струне.
Попробуй в МЕДЛЕННОМ темпе играть эти шесть нот, обращая внимание на вот какой момент: снятие мизинца, постановка первого пальца и снятие ноты медиатором должны быть _синхронизированы_ между собой. Для проверки пробуй вместо ноты на 3-м ладу играть тэппингом 8-лад второй струны. Потом возвращайся к игре в легато на двух струнах, стараясь достигнуть такой же плавности перехода. Если вникнуться, то проблема решается достаточно быстро.
Как ты правильно заметил, при нисходящем легато такой проблемы нет (во всяком случае, встречается реже). Причина в том, что здесь мы не используем медиатор, поэтому и нет необходимости синхронизировать его работу с левой рукой.
Надеюсь, получилось доступно.
:xyxthumbs