Автор Тема: Безногтевая техника игры. Как добиться громкого извлечения звука?  (Прочитано 4040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GRESHNIK Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +4/-0
  • ...и вас с Новым... Годом
Товарищи, подскажите, как без ногтей добиться громкого звучания. Я играю на металлических струнах, решил попробовать играть без ногтей (раньше соответственно растил ногти). Но вот беда - звук уж слишком глухой выходит и тихо...Подскажите, как это исправить?

Оффлайн Magoga

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +35/-2
чпокай сильнее - будет немного болеть потом мозоли появяца

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Используй накладные когти, вместе с медиаторами продаются.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Товарищи, подскажите, как без ногтей добиться громкого звучания.
Использовать усилитель.
Большинство играет когтями. Джубер один из немногих, кто играет пальцами без ногтей и когтей. Звук у него относительно тихий и мягкий.

Laurence Juber Teaches Solo Flight

Оффлайн archeg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +39/-19
  • 10 сообщений в offtopic.flame.others
Кроме того нужен правильный щипок. Может у тя с этим проблема. Меня преподаватель учил щипать внутрь ладони - хватательный рефлекс. Он самый сильный в руке, и по-идее должен давать самый сильный звук.
Лично я играю на классике без ногтей. Звук такой се, с ногтями лучше, но мне нравиться. А растить ногти - бесит. Противно как-то %)
Пы.Сы. А разве кто-то играет на стали НЕ накладными ногтями? Ну то есть своими, родными. Они же поламаються %)
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2009, 13:08:09 от archeg »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Пы.Сы. А разве кто-то играет на стали НЕ накладными ногтями? Ну то есть своими, родными. Они же поламаються %)
Всегда играл, ничего не ломалось. Ну разве, что если использовать ноготь указательного как медиатор, то да, ломался.

Оффлайн archeg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +39/-19
  • 10 сообщений в offtopic.flame.others
Всегда играл, ничего не ломалось. Ну разве, что если использовать ноготь указательного как медиатор, то да, ломался.
Россомаха? оО Это ты?

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Россомаха? оО Это ты?
:D ты явно преувеличиваешь требования к прочности ногтей. Есть вариант, что у тебя с ними проблема, такое бывает, люди с морской соли их вымачивают, принимают специальные БАДы.

Оффлайн Mizzzer Schpion

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +61/-0
GRESHNIK, подушечки пальцев должны быть более грубыми. Например, у меня указательный палец используется чаще всего и звук извлекает он звонче и громче. А остальные пальцы пока мягкие - я над ними еще работаю...

Оффлайн GRESHNIK Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +4/-0
  • ...и вас с Новым... Годом
а такой вопрос: если я отращу ногти, это сильно ограничит меня в использовании теппинговой техники? и можно ли рассчитывать на комфортную игру на бас-гитаре? и вообще в целом, есть какие-либо категоричные различия в ногтевой и безногтевой техниках, кроме как по звучанию при звукоизвлечении? не судите строго за такие, наверное, глупые вопросы.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
нормальные вопросы.. если хочешь пользоваться и пальцевым теппингом и ногтевой игрой надо попробовать найти оптимальную длину ногтей. сам тэп можно делать с фалангой пальца расположенной не совсем перпендикулярно к грифу, просто надо привыкнуть

Оффлайн Deviron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Репутация: +355/-0
Для громкого звука надо щипать энергичнее ;D Поначалу звук будет вялым, но если долго играть ровно, рано или поздно можно научится форсировать звук по своему желанию. Причём если даже ноготь всего миллиметр, его всеравно можно заставить работать. Даже на видео выше можно заметить что струна сперва оттягивается кончиком пальца, ближе к ногтю, но сам звук идёт именно от ногтя.

Оффлайн and-kh1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +5/-0
Щипок должен быть в правильном направлении, archeg прально говорит... Если по русски говорить, то это и не щипок как таковой, а скорее толчек струны в направлении деки... Палец при этом описывает небольшую дугу от струны, потом к деке, потом в сторону ладони... Тогда и звук будет громкий и округлый, "полный", "объемный"....

Оффлайн Siergun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
А скажите, классические произведения безногтевой техникой реально сыграть? Просто насколько я знаю, все классические исполнители пользуются ногтями. Я над этим много думал , например, я не представляю, можно ли без ногтей играть скажем тремоло, тирандо. И вообще можно ли играть быстрые пассажи качественно без ногтей. Раньше я играл с ногтями и приемом тирандо...может в этом моя ошибка, может для быстрых тем нужно использовать апояндо? Подскажите, просто я далек от принципов классического исполнения.. Извиняюсь, что не совсем в ответ автору, просто тема очень подходящая.
З.Ы.
И еще скажите, как правильно называются специальные ногти-медиаторы?
« Последнее редактирование: Марта 23, 2011, 19:50:00 от Siergun »

Оффлайн Hrendrix

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +4/-0
Siergun, Не все классические исполнители пользуются ногтями, просто с ногтями звук реально лучше. Ограничений по приемам тремоло и пр. без ногтей насколько я знаю нет (ну может конечно что-то удеобнее играть с ногтями, а что-то без).