Честно, не совсем понимаю, о чем спор. Снимать чужие композиции очень полезно (даже, наверное, необходимо) в плане развития техники, слуха и общего муз. мышления, с этим никто не спорит. Но, простите мое занудство, тема называется "Блюзовые куски. Заготовки. Клише. Пасажи.". Это-кирпичики, основа, слова, из которых возникает (или не возникает, тут уж у кого как) законченное произведение, и их нужно знать, и изучать, желательно в контексте гармонии.
Кроме того, гитара - непростой инструмент, в том числе, в плане сьема. Во первых, не всегда легко правильно "выслушать" и снять какие-то нюансы звукоизвлечения, такие, как бенды, вибрато, глиссандо, легато, иногда бывает необходимо определить верный штрих медиатора, а во вторых, одни и те-же ноты, сыгранные на разных струнах, в разных позициях, отличаются тембрально. Опять же, для того, чтобы пассажи звучали связно, нужно правильно определить эту самую позицию на грифе. Знание основ помогает в этом разобраться.
К тому ж, одно дело, если какой то Криворученко снял и выложил в Гитарпро, или даже "мастер - транскриболог" издал буклет - разница с оригиналом может быть. Но технические школы, как правило, издаются по другому принципу - автор наигрывает для видео или аудио ряд упражнений, и он же записывет нотами то, что сам наиграл.
VelichkoAl, поверь, когда ты через пару лет послушаешь оригинал того, что счас наснимал, как тебе кажется, "в копейку", скорей всего, будешь очень сильно удивлен.