Думаю, наверняка эта тема на форуме поднималась, но с лету в поиске не нашел.
Собственно, интересно, как Хэммет играет подобные штуки:
e------------15---------15---------15--
B---15-h-17----15-h-17----15-h-17----- бла-бла-бла...
Те же яйца, только в профиль:
e---17-p-15----17-p-15----17-p-15-----
B------------15---------15---------15-- и т.д., и т.п....
(В общем, у него в каждом втором соло встречаются подобные штуки, с вариациями.)
А точнее - что и чем он глушит, чтобы ходы с переходом со струны на струну звучали чисто.
И сразу два момента:
1). Меня интересует то, как это делает именно Хэммет. А не то, как это делается правильно, как это делают другие гитаристы и т.д...
2). У меня сейчас другая постановка левой руки - ближе к классической, сам я приглушаю струны небольшими перекатами пальца, который берет минибарре (указательный, как правило). Как это делает Хэммет в своей своеобразной блюзовой постановке - понять затрудняюсь, с видео мне не уловить.
Но вот интересно стало, хотелось бы понять.
P.S. И еще - хотелось бы получить в этой теме ответы от людей, которые действительно знают, как он это делает, уловили момент и т.д., а не многочисленные догадки и предположения. Спасибо за понимание.