noble, 
в общем методика такая:
1. Сначала разгонял простые фигуры на одной струне (8-7-5) (5-7-8) (5-7-8-7) и т.д. В начале без метронома, с ускорением-понижением темпа - это мне помогло хорошо прочувствовать движения и наладить синхрон между руками.
2. Добавил горизонтальное движение левой руки по грифу на одной струне.
3. Переход на другую струну даунстроком. Между переходами должно быть достаточное кол-во нот (6 и больше) чтобы можно было отслеживать и корректировать траекторию движения.
4. Хроматика по 4 ноты на струне.
5. Переход апстроком на струну вниз.
6. Переход апстроком на струну вверх.
Очень важно большое кол-во нот между переходом, чтобы в голове сформировалось четкое разделения движений при переходе и движений при штрихе на одной струне!Когда на этом этапе уже все хорошо и легко пилится в темпе 160 16-ми или 110 секстолями, то можно переходить к более сложным фигурам по 3-2 ноты на струне.
Еще одна очень важная вещь - это траектория работы медиатора. Она должна быть такая, чтобы он не застревал даже при сильных ударах и большом погружении. По ощущениям струна должна выталкивать медиатор, а не задерживать его. Я для этого делаю небольшой поворот кисти в сторону движения медиатора.
Примерно так это было, когда я ощутил заметный прогресс в ПШ, притом это был резкий скачок! Где-то в течении недели с максимальных моих 120 16-ми, я поднялся до 160-170. Пусть это были простые фигуры на одной двух струнах, но все же не сравнить с тем колупанием, которое у меня было все 4 года до этого.
С тех пор уже прошло 3 года. Сейчас когда мне нужно отработать точность в чем-то, я занимаюсь в медленных темпах, но хочу отметить, что медленный темп отрабатывает точность и уверенность, но не отрабатывает скорость.