Качественные табы этой вещи лежат на сайте
http://www.rapture.net/impellitteri (ссылка приводилась выше). Там 2 страницы. Но эта вещь там не полностью: отсутствует тот кусок, который идет после арпеджио по кластерным созвучиям. Остальные квадраты там повторяются те, что были вначале.
Есть еще на последней страницы книжки Гитар Колледжа "Скоростная медиаторная техника в стиле Heavy Metal". У меня есть в отсканенном виде, могу переслать если надо.
Про кластерную технику.
Где-то в XVI - XVII веке люди изобрели мажорные и минорные тризвучия. Вы все собственно их знаете. К примеру, если я возьму тризвучие до - ми - соль, ноты ми и соль занимают самые устойчивые ступени по отношению к до, которая в этом же созвучии присутствует. Это устойчивое созвучие.
Но постепенно тризвучия стали надоедать музыкантам. Умные люди стали думать, как-же можно играть по-другому, а то задолбало.
Где-то в XX веке люди додумались до такой вещи. Допустим, у нас есть линия - до - ре - ми - фа - соль - ля - си. Это диатоника - система устойчивых звуков. Она более устойчива, чем если б это было скажем до - до-диез - ре - фа - ля-диез или что-то в этом роде. Если мы берем не трезвучие, а кластерное соединение (звуки подряд): до - ре - ми - фа - соль. Хоть секунда - менее устойчивое созвучие чем терция, но все эти звуки входят в линию натурального до - мажора. Еще пример - до - ре - ми - соль. Это одновременно и кластер и тризвучие. До - ре - ми - кластер, до - ми - соль - тризвучие.
Я к сожалению об этом немного знаю, а то сказал бы больше.
Кластерных созвучий может быть много разновидностей, и сочиняя музыку в них можно запутаться. Для этого нужно хорошо знать голосоведение, а я его еще не изучал.
и еще. Если вы послучаете каких нибудь профессиональных пианистов, вроде Элтона Джона, и попытаетесь сравнить их игру с игрой тех лохов, которые под них косят - заметите разницу. У нормальных людей - современная техника, у лохов - устаревшая.