Темп что-то около 200-220, не считал, если честно.
Полные табы может как-нибудь набью, когда досниму.
в основном там вариации на тему:
|--------------------------------|-----------------------------------|
|--------------------------------|-----------------------------------|
|---------x----------x----------|---x-----x------------x-----------|
|---------x----------x----------|---x-----x------------x-----------|
|--x--------------x-----x--x---|-------x-----------x-------x---x--|
|--------------------------------|-----------------------------------|
Но с этими паттернами проблем нет особо, везде где двойные восьмушки на струне A после подцепа D/G первая восьмая приходится в долю, соответственно П логично и удобно. А втом паттерне немного меняется ритм - первая восьмушка идет off beat. Вот я и пытаюсь выяснить как лучше звучать будет (пока меня не устраивает ни один вариант - первый сбивает пульсацию, второй мне пока не очень удобен, т.к. удар вверх после подцепа). Все еще сложняется тем что А все время слегка глушится, а D/G звучат стаккатно - глушатся сразу после извлечения (скорее всего в основном левой рукой, т.е. быстро снимаются, судя по звуку).
to KKK: играется обычно ногтями (особенно кантри-гитаристы, у них это основной способ звукоизвлечения) или иск. "когтями" (медиаторы, надеваемые на пальцы). Впрочем, это более важно для аккустики. На телеке, например, и так звук острый - можно и без ногтей добиться нужного тембра (зависит от угла атаки).