Автор Тема: Что это технический прием или особенность апаратуры???  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Темоха Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 160
Собственно интересует как вот данный мастер шрединга добивается такого звучания пассажа на 13 секунде и далее, звук мне напоминает, как бы это сказать, звук от лопастей вертолета :pozor:. Смотрел многих мастеров шреда и только у некоторых слышал подобный эффект. Вот мне и интересно стало как такого добиваются техника или аппаратура?

Paul Gilbert - Technical Difficulties + Tabs
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2012, 20:38:58 от Темоха »

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
звукоизвлечение у него такое)

... и добавил:

вот тут он показывает подробно:
Paul Gilbert Alternate Picking Lesson

Оффлайн Антон_Warheart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1374
Это максимально ровный, мощный и синхронизированный ПШ.



Оффлайн stereomaniac

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • осторожно, готичен!
Собственно интересует как вот данный мастер шрединга добивается такого звучания пассажа на 13 секунде и далее, звук мне напоминает, как бы это сказать, звук от лопастей вертолета :pozor:. Смотрел многих мастеров шреда и только у некоторых слышал подобный эффект. Вот мне и интересно стало как такого добиваются техника или аппаратура?

если ты именно про 13-ю секунду на первом видео - то загугли по запросу "искусственный флажолет"
-Fred- объясняет Искусственные Флажолеты

Оффлайн Темоха Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 160
Я знаю что такое и.ф. Мне кажется это и правда идеально синхронизированый ПШ.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Правильно говорят, это ПШ. Сам помню когда в первый раз услышал подобное - принес знакомый винчестер переписать всякой музыки и клипов, был у него сборник метальных видео, там клип Arch Enemy - The Immortal, во втором соло в самом конце похожий момент есть. Чаще всего восходящие пассажи дают именно такой вот "вертолетный" звук - бОльшие интервалы буду немного по-другому звучать, да и с такой скоростью через ступень и более играть сложновато. Само собой атака должна быть четкая и попадание в доли идеальное.