Вроде как обычные триоли, только меня смущает, что каждые два блока триолей соединены общей чертой. То ли просто такая запись, то ли что-то ещё
Это говорит о том, что в такте четыре доли, на каждую из которых нужно сыграть две триоли. Это нормальная запись - объединение под общим ребром сделано логически и для зрительного удобства. Триоли в данном примере шестнадцатые, но если бы, к примеру, по длительности они были восьмыми, то в такте в размере
4/4 их было бы вдвое меньше. И никакого общего ребра - каждая триоль на свою долю. А вот если наоборот измельчить длительности триолей и сделать их тридцатьвторыми (три штилевые черты вместо двух), то в этом такте они исполнялись бы по четыре триоли на одну долю, и под общей чертой для удобства записи были бы объединены четыре триольных звена на каждую долю.
как их только не рисуют,но смысл от этого не меняется - это секстоль,чувак
А вот это очень грубая ошибка, которая порой встречается даже в неплохих нотах и приложениях к видеошколам. Но по канонам академической школы данная ошибка сродни анафеме, за которую любой препод волен влепить вам самую низкую оценку и выкинуть за шиворот из аудитории. И обоснованием тому - серьёзная разница в метроритмической организации между двумя триолями и секстолью.
Вот эта картинка, сама по себе, просто жуткая несуразица - ересь в самом нелепом воплощении:
Если это секстоль, то все шесть нот должны быть объединены общей штилевой чертой. Если это всё же триоли, то никакой шестёрки над ними не должно быть и в помине.
Чтобы достоверно знать какую ритмическую фигуру следует исполнять нужно обратиться и послушать оригинальный источник.