Автор Тема: Чувство ритма  (Прочитано 38856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jihad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Чувство ритма
« Ответ #15 : Мая 09, 2009, 12:57:26 »
Вывод один - забить на все пустые мысли и слова и просто заниматься любимым делом -слушать и практиковаться играть любимые группы и стили :)

Оффлайн SunMan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Репутация: +351/-2
Чувство ритма
« Ответ #16 : Мая 09, 2009, 13:01:19 »
Cyclik, ну друг..ты почитай биографию))они ведь не самоучки..а все учились у преподов\школ..и др)вот тебе и 100 16-ми)а с чего ты взял что они не слушали ту же металику?и др?я вот знаю Блинк и Честер(ЛП) слушали Метлу ;)

Оффлайн Cyclik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +31/-30
  • Oni HATER!!!
Чувство ритма
« Ответ #17 : Мая 09, 2009, 13:06:16 »
плохо слушали  :crazy:

Оффлайн inko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • Репутация: +43/-33
Чувство ритма
« Ответ #18 : Мая 09, 2009, 13:13:20 »
Интересная тема про Шоутайм, я тоже как-то в лоб сравнивал и заценил, насколько Беккер круче.
Я вот не слышу, что Лиан в шоутайме спешит, но слышу что относительно оригинала не качает совсем. И дело тут в том (как я это слышу), что Беккер внутри самого риффа немного как бы ускоряется-замедляется, у него там где-то вперед, где-то назад, причем стабильно и одинаково в течение всей песни. А Лиан играет одинаково ровно (возможно слишком вперед, повторюсь, не слышу этого наверняка).

... и добавил:

-Fred-,
кстати, по 2ому примеру, у меня впечатление что на сильные доли ты не ровно, а конкретно назад играешь, то есть в результате барабаны звучат как бы "сверху" гитары..
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 13:16:35 от inko »

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Чувство ритма
« Ответ #19 : Мая 09, 2009, 13:39:29 »
inko,
Лиан не играет одинаково ровно, он сжевывает и ускоряет все сложные места , даже ключевые доли (да даже самый первый удар песни сыграны сильно вперед) у Беккера самый первый удар прям в мясо и потом все акценты, которые бочкой подчеркиваются

что касается моего примера, то я просто выдерживаю точно время до удара в рабочий или бочку и потом взрываю с ним, в итоге звучание получается строгое, а вот как выглядит назад в моем случае:

http://japanmusic.ru/fred/Detonator/demo13.mp3

сразу добавляется абсолютно раздолбайское отношение, слышно с первого удара...гитара как бы лениво и не парясь добивает барабаны. именно по этой причине игра назад прокачивает больше всего, потому что не зажевывается скелет песни  :)

... и добавил:

по поводу плавания относительно себя, вот хороший пример, вначале все слышно

http://www.realmusic.ru/songs/423738
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 13:56:29 от -Fred- »

Оффлайн Des333

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • Репутация: +820/-230
  • Он - совесть Форума!!! Администрация.
Чувство ритма
« Ответ #20 : Мая 09, 2009, 14:03:13 »
Des333, та это я ко всем..
а к автору..извини друг..что так сказал..просто я заболел и голова совсем почти не варит..еще раз прощу у всех прощение  :rolleyes:
Честно говоря, не понял, за что ты извиняешься?  :)
Я к тому писал, что ты, может быть, мое выражение "автор" принял на свой счет и написал ответ мне, а я имел в виду автора темы  :)
В общем, что-то мы все запутались!  ;D

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Чувство ритма
« Ответ #21 : Мая 09, 2009, 14:41:35 »
-Fred-, а под что ты играешь? под драм-машину/гитарпро/родные минуса?

еще вопрос, как-нибудь контролировал себя раньше, когда не слышал явной разницы? ну т.е., смотреть, к примеру, по пикам - у бочки и гитары атака идет ДО пика сигнала, как следует сравнивать - по началу сигнала, или по его пику? какое расхождение "криминально"?

Оффлайн SunMan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Репутация: +351/-2
Чувство ритма
« Ответ #22 : Мая 09, 2009, 14:43:41 »
Des333, та и я про тоже))ладно))думаю автор разобрался сам))))

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Чувство ритма
« Ответ #23 : Мая 09, 2009, 15:08:15 »
-Fred-, а под что ты играешь? под драм-машину/гитарпро/родные минуса?

еще вопрос, как-нибудь контролировал себя раньше, когда не слышал явной разницы? ну т.е., смотреть, к примеру, по пикам - у бочки и гитары атака идет ДО пика сигнала, как следует сравнивать - по началу сигнала, или по его пику? какое расхождение "криминально"?
в двух словах ситуация такая, у меня в семье нет ни одного музыканта, поэтому с рождения у меня ритм = 0 или даже минус) естественно я пытался что-то ковырять с метрономом, но все несерьезно)
потом я прочитал посты Лиана (за это ему спасибо) и задумался типа о, гвозди какие-то, надо ка позаморачиваться и стал контролировать игру в редакторе, отрубил партию и увеличиваю масштаб, смотрю, что такое гвоздь, могу искуственно подвигать и послушать как что звучит, часто, кстати, супер ровно звучит хуже, чем например немного назад, Гован в своей книге тоже об этом писал, что он на студии нарубил ненмого назад, звукач ему сделал замечание, они подвинули в 0 и стало хуже...а потом когда я стал понимать что-то в ритме, мне полностью снял крышу Котцен (раньше я его уважал только за легатные поливы) но где-то года два назад я стал понимать что это БОГ ритма, слушал его по кругу просто часами проникаясь всеми нюансами, так что можно сказать считаю его своим виртуальным ритм учителем) ну и в итоге сейчас многие вещи в ритме стали абсолютно наглядны и очевидны...поэтому наших слушать не могу вообще  :)


П.С. чтобы подвести итог скажу, что имхо вместо того, чтобы говорить что-нить типа "Щас я разогреюсь и вы тут все улетите" (представляю Гилберт или Котцен такое сказали бы)
лучше сидеть и заниматься (очень плотно) любимым делом, постоянно развиваться и получать от этого удовольствие )
« Последнее редактирование: Мая 09, 2009, 15:14:03 от -Fred- »

Оффлайн Fuzzy Logic

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
  • Репутация: +222/-0
  • Guitarplayer FUN!..
Чувство ритма
« Ответ #24 : Мая 09, 2009, 15:32:12 »
если назад совсем завалить, то иногда бывает совсем не очень, тут все от конкретной музыки, от момента и стилистики зависит.. есть какой-то диапазон вокруг пиков барабанов, попадая в который ты как бы будешь "попадать в барабаны".. да, наверное этот диапазон больше сзади пика находится, чем впереди.. как правило игра вперед - это конкретный развал, насколько я понимаю..

Оффлайн COB

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 520
  • Репутация: +25/-4
Чувство ритма
« Ответ #25 : Мая 09, 2009, 15:42:12 »
Прошу прощенья за нубский вопрос :),но я правильно всё понимаю: игра вперёд-это значит пик гитары приходится раньше пика барабана,а игра назад-это с запозданием что ли?

Оффлайн BJIAD

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +14/-2
Чувство ритма
« Ответ #26 : Мая 09, 2009, 15:43:46 »
Товарищи, а не подскажите с помощь какой проги все ети пики можно посмотреть, записать?

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Чувство ритма
« Ответ #27 : Мая 09, 2009, 15:46:45 »
-Fred-, ну вот у меня та же ситуация - начитался/наслушался лиана, у него там было о том, какое расхождение гитары с бочкой допускается - он тогда о "сэмплах" говорил, "не более ххх сэмплов". но сэмплы величина относительная, в зависимости от частоты дискретизации они могут разные промежутки времени означать, поэтому я на этом и застрял. тут спрашивал - не ответили. вот и решил задать вопрос тебе.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Чувство ритма
« Ответ #28 : Мая 09, 2009, 15:50:49 »
-Fred-, ну вот у меня та же ситуация - начитался/наслушался лиана, у него там было о том, какое расхождение гитары с бочкой допускается - он тогда о "сэмплах" говорил, "не более ххх сэмплов". но сэмплы величина относительная, в зависимости от частоты дискретизации они могут разные промежутки времени означать, поэтому я на этом и застрял. тут спрашивал - не ответили. вот и решил задать вопрос тебе.
нет никаких цифр, только уши, но сам Лиан вываливается до такой степени когда это слышно ушами, причем любыми, 100% учеников, которым я ставил этот пример сразу слышали что и как, причем взрослые люди говорили, что ты мне включил, здесь человек мимо барабанов играет...а вот допустим момент, где в начале Curse Of Castle Dragon Гилберта он слегка отстает, а потом нагоняет,  слышат без пояснений только 60% людей...и там это соотвественно не криминально, как раз пример дышащей, живой игры

Оффлайн Fuzzy Logic

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
  • Репутация: +222/-0
  • Guitarplayer FUN!..
Чувство ритма
« Ответ #29 : Мая 09, 2009, 15:52:03 »
Товарищи, а не подскажите с помощь какой проги все ети пики можно посмотреть, записать?

Да любой аудиоредактор - и записать и посмотреть..