duke, Ты не ошибся. Это можно трактовать как 5/4 и как 5/8. То же самое как и с 3/4 и 6/8 - зависит от характера произведения, коего из этого отрывка GPro (!) понять скажем не очень просто.
мне кажется, что ты глухая стенка...
плюс еще пытаешься проканать за грамотного с этими 16-ми... клиника не слышать пульсацию и прихождению в сильную долю.
насчет моего куска - это НЕЛЬЗЯ трактовать как 5/8, как и 5/4.
это совершенно однозначные 4/4.
5/8 и 5/4 имеют совершенно одназначную фразировку.
5/4 определить очень просто: счет на (раз-и-два-и-три-и-раз-и-два-и-)фигура циклится.
с 5/8 сейчас не вспомню, старые тетрадки поднимать надо.
в данном случае мы слышим совершенно однозначные 4/4 (раз-и-два-и-три-и-четыре-и-),
только идет смещение относительно нот.
в случае с эндрюсом, как он сам говорит, двухтактовая фраза:7/16+7/16=14/16, а пульсация там на самом деле восьмыми. 14/16 разделить на 2, будет 7/8.
пример записи "кверх ногами", как удобнее читать эндрюсу, а не как на самом деле. точно так же и с остальными его рисунками.
многие, например, часто называют 3 восьмых в группировке 12/8 триолями, хотя это неправильно.
или триолью называют восьмушку и 2 шестнадцатых - для удобства.
это я к тому, что вещи надо своими именами называть. американцы очень вольны в этом плане...