califf, ну ты просто сказал, что нельзя играть сильную долю ударом вверх. тем более размеры же не привязаны к гитаре, где есть разделение на вверх и вниз
вообще если играешь постоянную пульсацию, то так и выходит.
размер привязан и к артикуляции и к штрихам.
другое дело, когда на сильную долю нота залигована, или смещается акцент, или еще что-нибудь в этом роде. в случае с постоянной пульсацией, как мы рассматриваем данный пример, другое дело))
вот это сильно:
Pravo horo (Право хоро) (2/4 or 6/8 --counted as 2 triplets 3+3. Often in music for the pravo, both 2/4 and 6/8 time signatures will be used where 2/4 is used for the singing and 6/8 is used for the slightly faster instrumental portions. In Bulgaria, the 6/8 portion is also transcribed in 2/4 using triplets), Pravo is characterised by left-over-right arms "belt-hold" (in lieu of hand hold), a beginning right foot diving step toward the center of from one to many concentric broken circles, traveling ultimately counter clockwise. Experience can be hypnotic after 20 or 30 minutes of continuous music]. Each dance phrase corresponds to 3 musical measures counted as quick quick slow slow (corresponding to 2+2+4+4 in 2/4 time or 3+3+6+6 in 6/8 time).
бред...
просто я это сдавал в свое время аж 3 раза
помню, меня четко отучили в свое время путать триоли в 4/4 с восьмыми в 6/8 и 12/8.
записыватся одинаково, пульсация разная.
пипец подкрался незаметно:
Buchimish (Бучимиш; Bučimiš) (2+2+2+2+3+2+2; 15/16), a line dance.
все, сдаюсь. я свои доводы исчерпал.
уже и объяснил почему не может быть 15/16,
все равно упорно тычут ссылками, которые пишет бог знает кто.
объясните тогда ЛОГИКУ этих 15/16, когда нарушаются элементарные законы такта и тактовой черты.
как мыслить в данном размере?