Подозреваю, что Павел имел ввиду свои произведения вцелом, а не наброски. Это многое объясняет.
Само собой,
http://www.zaburuev.ru/mp3/intensity.mp3 вот она цельная композиция,которая "по мне" очень клёво слушается засчет аранжировки и хорошей игры,может не идеальной,НО,слушается клёво
Еще раз,для чего нужны забивания гвоздей ?
Мой высер в принципе только лишь из-за нескольких фраз типа как:
"в первом случае мимо барабанов (криминально вперед) и никакого грува, во втором все понятно, MAde in USA"
что значит во втором всё понятно мэйд ин юсэй ? во втором всё понятно - звучит как русскей рог и по моему более очевидно,что забивания гвоздей в втором примере ничего не даёт,в отличие от аранжировки и записи
еще вот чё хотел сказать,не забывайте что слушатель слушает в первую очередь
1)вокал
2)общий звук
3)саму игру
4)партии гитары,синтезатора(мелодию,риффы,подкладки и т.д.)
5)барабаны с басом
поэтому...когда появляется звук,забивание гвоздей не то,что бы лишнее конечно,просто это второй план,простой пример-скрипач который играет на дровах тыщи за 3 долларов сидит и выпиливает,но как только у него появится серьезный инструмент звучащий,он будет сидеть и играть три ноты с вибрато,звук затмит просто всё,будет играть картофельные поля(целые ноты)
ну...конечно если не говорить про задротскую музыку типа Расти Кули,хотя даже и тут если взять задротство
вот например Расти
Rusty Cooley (Outworld) - Under The Influenceи вот этого чувачка
Neo Classical Sweepи этот чувак выигрывает за счет мелодизма,и это не только я говорю,остальные кому дал,в первом варианте не смогли дослушать до середины
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
и тоже не поймите не правильно,я ни в коем случае не призываю не играть под метроном,выигрывать ровно,просто фанатизм этот ни к чему не приведет,куда больше пользы будет от тренировки звукоизвлечения и разбора каких нибудь произведений досконально,чтоб понять где че как делается
#4JR,ты дал ссылки на концертные версии в говнокачестве,как тут судить то ваще,а тем более что это концерт,и че значит западу нужно забивание гвоздей,последний альбом АЦ/ДЦ послушай,там гвоздями и не пахнет,попробуй забей ударные хотя бы сразу всё поймешь,что там и запаздывания и опережения,только еще раз говорю гвозди это не признак кача,а роллинги,они вообще всю жизнь криво играют,а Пейдж...