английский стайл и происхождения не дают покоя давно уж американцу Оззи и его друзьям
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
в англии всегда играли осадисто, типа тяжело.
в америке: rock'n'roll - танцуй и кружись
в англии: hard rock - тяжелая скала
плюс еще психоделические настроения великого Diary of a Madman
вот это надо как то понять и передать.
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
по-этому и саунд песни такой подразмытый, создающий свободное , но тягучее ощущение общего движения или даже статики, монументальности-неподвижности, некой трагедии.
по моему, что похоже сыграть, надо прежде всего сосредоточиться на этих чувствах, а ни в коем случае пытаться чисто математически понять соотношения гитары и барабанов.
в партии гитары нет четких пиков, ее доли потяжны и тягучи.
весь вопрос по теме РИТМ всегда в одном:
какие двигательные ассоциации он у тя вызывает ?
да, музыка-это уши, бесполезно все понять только ушами , подавляющее большенство стилей вышло из танца- работы двигательного аппарата человека.
задача музыканта переделать эти кинестатические ощущения в аудиальные.
хотите работать в направлении понимания развития Ритма, Метра научитись воспринимать его как чередование движений. или по народному, научитесь танцевать.
под час практически невозможно понять , а тем более научиться только неподвижно слушая ушами.
ритм и понимание чего происходит в метро/ритмическом пространстве лучше всего развито у танцоров, далее у спортсменов и только потом идут музыканты.
многие из исполнителей довольно талантливы и без труда на подсознательном уровне переносят систему кинестатических ощущений в череду звуков
другим надо учиться танцевать
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)