Я не совсем вкурил о чем вы тут спорите, поэтому можно чуток поподробней?
Вряд ли думаю, что хоть кто-то из тех людей, который качает с живой ритм-секцией, не владеет в достаточной мере игрой под метроном. О чем спор вообще?
Эммануэль может не играет прям ровно под метроном, ессно замедляется, ускоряется, но ИМХО под достаточно крупные отдельные куски его произведений вполне можно подложить метроном и все ноты будут на месте, причем скорей все будет сыграно ровно и не будет какой-то суматохи мимо метра. Ессно что не будет этой "микроподстройки ритма", когда человек слышит ударные и подстраивается на ходу под долю, но ИМХО у них в голове все равно играет некое подобие метронома, у кого-то более точное, у кого-то менее. Но это мое представление, вполне может быть ошибочным.
P.S.
Вай конечно мега крут, но блин, я его двд купил, по-моему, лондонского выступления и плевался очень долго. Одно дело, когда игра дышит, а другое по-моему, когда человек половину подтяжек губит. Хотя конечно возможно, что со звуком какие-то проблемы были на сцене. Так что ИМХО Вай как раз и есть не очень удачный пример.
P.P.S.
Простите, если кого задел
Мир, дружба, жвачка