Автор Тема: Чужие композиции, стоит ли разбирать, играть...?  (Прочитано 2604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эль

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
Re: Чужие композиции, стоит ли разбирать, игра
« Ответ #15 : Октября 17, 2009, 20:56:25 »
+1 Все знаменитые музыканты начинали с этого... Это неотьемлемый этап, его нужно пройти.. Хуже от этого точно не будет - это опыт, а он полезен.

« Последнее редактирование: Октября 17, 2009, 20:59:16 от Эль »

Оффлайн РокерАнатолий

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
ГЛУПЕЙШИЙ ВОПРОС! >:(

КАк все тут скучно :pozor:
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 10:39:12 от РокерАнатолий »

Оффлайн Mr. Gitarist Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
+1 Копирование, или подражание - необходимая ступень самосовершенствования на начальном этапе, главное чтобы он не затягивался слишком долго)

Вот опять и опять, начальный этап, начальный этап, что под этим понимать???

В том то и вопрос, когда опыт игры уже существует... руки стоят, голова работает, зачем они эти съемы и подражания? Когда ты плюс - минус знаешь свои слабые места и работаешь над ними...

Я знаю много Мальмстинов, Петручи и прочих, прочих котоые играют композы вышеперечисленных чуть ли не круче авторов, но вот голова в другую сторону, в свое творчесто ужн не работает... что не придумает, все похоже на кумиров! Также знаю некоторых людей, скажем так слабоватых в плане техники, но свои задумки которых реально хороши!

Лично сам столкнулся с проблемой, что руки не могут сыграть то что в голове... с этим и борюсь, работаю над слабыми местами, отрабатываю те приемы которые необходимы мне, но не в рамках разучивания чужих соло, а чаще в виде упражнений или фрагментов чей то игры!

В любом случае, спасибо всем за высказаные мнения, выводы для себя сделал!

Оффлайн 4uma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1702
лично я вообще тока и делаю, что чужие песни снимаю. из меня композитор никакой (отдаю себе в этом отчёт), поэтому лучше попытаюсь стать неплохим исполнителем. нет, я могу, конечно, напридумывать всякого шлака, который никому (кроме друзей - на то они и друзья, чтобы поддерживать :)) не нужен будет, но смысла в этом не вижу.
и тем более не пойму,зачем играть только упражнения? ну, научишься (допустим) играть всякие гаммы со сверхзвуковой скоростью, а дальше-то что? :) лучше уж фрагменты песен снимать и играть, используя их вместо упражнений. по крайней мере будешь узнавать, что, где и как применять. а то выучишь какую-нить "вертушку", а использовать её и негде :)
всё - ИМХО

Оффлайн Mr. Gitarist Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
4uma,

В том то и дело, чем больше занимаешься композиторством, тем больше получается, сначала на что то похоже, простые мелодии, риффы без связок, а там чем дальше в лес, тем больше дров - начинаешь слышать песню целиком, аранжировки, подголоски и т.п.

А если не практиковаться, так ничего и не выдет, как с техникой!

Конечно, у каждого своя цель, кто то хочет стать исполнителем, а кто то сочинять музыку, на мой взгляд, второй вариант более интересен!

По поводу упражнений, я же говорю стараться использовать полученный навык в рамках своей игры!

Оффлайн Эль

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
Re: Чужие композиции, стоит ли разбирать, игра
« Ответ #20 : Октября 19, 2009, 17:26:08 »
Придумать что-то новое вобщемто непростая задача. Если ты слушаешь очень много музыки разных стилей и времени... ...то обнаружишь немало схожего... ...неговоря уж о таких вещах как чистый плагиат в современной коммерческой поп музыке.

Это так к слову...

По сабжу: нужно определиться зачем тебе это нужно... Зачем тебе это? Это дает опыт... изучение структуры муз произведения, интересные фразы, ходы, и т.п. Все это нужно если ты изучаешь муз теорию, и сам пишешь музыку, или пока пытаешься что-то написать...

В худ вузах например не начинают сразу на первом курсе выдавать авторские работы. Сначала нужно много часов провести за рисунком и живописью с натуры, изучением работ мастеров(!), изучить кучу сопутствующих предметов, цветоведения, колористики, пропедевтики и т.д.
Можно это конечно оставить "олдскульным" пердунам и заняться своим творчеством ничего этого не изучая, назвать "нью пост хард прогрессив арт-хаус" И творить, но все это по крайней мере будет дилетанством, и не поднимет твой уровень в газах коллег-профессионалов. 

Помоему все просто - если ты пишешь музыку то в любом случае тебе интересно будет изучить что уже было сделано до тебя в этом и других стилях. Опять же если оно тебе нужно....
« Последнее редактирование: Октября 19, 2009, 17:34:05 от Эль »

Оффлайн qwerty0987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
У меня небольшой вопрос появился. Можно обходиться вообще без каких-либо упражнений, а тупо заучивать понравившиеся тебе рифы/соляки из песен? Прогресс в технике будет?

Оффлайн MadCracker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
У меня небольшой вопрос появился. Можно обходиться вообще без каких-либо упражнений, а тупо заучивать понравившиеся тебе рифы/соляки из песен? Прогресс в технике будет?
Конечно будет, а прогресс зависит от сложности этих произведений.

Оффлайн Эль

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
Будет, но начинать нужно не с этого - это будет несистематично.

Оффлайн redlum

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • The Truth Is Out Here...
а с чего учиться то играть на гитаре? сразу самому придумывать ;)

Оффлайн metalmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
конечно разбирать. сначала учишься чужому - потому получается своё. как по-другому  :pozor:

Оффлайн PaiN_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
Однозначно нужно!!!! если бы не Металика, я до сих пор бы кузнечика учил   ;D

Оффлайн Mr. Gitarist Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Re: Чужие композиции, стоит ли разбирать, игра
« Ответ #27 : Октября 26, 2009, 15:33:13 »
У меня небольшой вопрос появился. Можно обходиться вообще без каких-либо упражнений, а тупо заучивать понравившиеся тебе рифы/соляки из песен? Прогресс в технике будет?
Конечно будет, а прогресс зависит от сложности этих произведений.
только не надо забывать при этом о правильной постановке обеих рук о в качестве используемых приемов... и мне кажется что прогресс в данном случае как раз зависит не только от сложности, а больше от "правильности" исполнения, ибо удобно... не всегда ровно правильно/качественно!
« Последнее редактирование: Октября 26, 2009, 15:35:16 от Mr. Gitarist »