Ох, люди... ноты...
Ноты то сыграть легко, голые ноты. А вот чтобы музыка зазвучала. Кантиленные вещи вообще сложно играть. Это например в «Фуоко» Дьенса хоть с десяток нот в пьесе криво возьмешь, все равно прокатит, а возьми пару кривых нот в Каприччио и по ушам долбанет ощутимо.
Между прочим это технический аспект. В Кордове четкое очень разделение мелодической лини и подголосков. Трудности уже с первых тактов пойдут. Идут последовательности аккордов. Нужно их связать как можно плавнее, легатнее, как на фортепиано (тем более, что оригинал был написан для фортепиано). Далее, в последовательности есть мелодическая линия – верхние ноты в данном случае. Значит надо выделить эти ноты. Палец, правой руки, извлекающий эти ноты должен играть ярче, отчетливее , но одновременно с ним остальные пальцы должны сыграть мягче, создать «подушку» для мелодии. Такая штука будет на протяжении всей пьесы. У пианистов есть такое упражнение: берется одновременно двумя пальцами два звука, но при этом один из пальцев играет громче. Потом наоборот, играются одновременно два звука, но один палец наоборот берет тише. Затем берутся три звука, четыре, пять... двумя руками... Но пианистам легче. А на гитаре это сложнее будет. Часто в созвучях у гитаристов выпирает звук, извлекаемый большим пальцем. Часто бывает и по другому, звучит верхний звук, звучит бас, а середина пропадает. Может поэтому классики часто грешат тем, что созвучия начинают арпеджировать, в результате чего игра становится похожей на кашу, причем делать это умудряются даже в полифонии. Такие трудности. Да основные трудности будут именно для правой руки. Чтобы каждая струна звучала как отдельный инструмент, чтобы каждый палец был как самостоятельный дирижер. Для левой руки легче: отработать переходы из позиции в позицию, где нужно отработать мягкое вибрато и не бросать мелодию, не обрывать, держать ее. Это чисто технически. А вообще чисто технически быть не должно. Без глубокой работы над музыкой, не прочувствовав все, трудно будет понять, где начинается и заканчивается фраза, , где какой тембр использовать да и вообще, одна техника это не музыка.
Если работать методично, а не хаотично, то ничего невозможного там нет. А пьеса красивая, одна из любимых у Вильямса по его собственному признанию