Сначала снимаете и учите все в ноль полнейший,а потом через длительное время и свое вносите.
Я не настаиваю

, но я бы отнёс это к игре академической музыки, где каждая нота "на вес золота". А пресловутый "бой" — это ведь просто выбивание ритма на аккордах. Если ритм тот же, проблем нет, я считаю. А подражание мельчайшим нюансам ("в ноль полнейший") трудно, и не имеет большого смысла. Трудно, потому что бой — это такая вещь, которая по определению звучит "грязно". Бой — это ведь по сути плохо контролируемые скребки с размаху. Самое важное для умения игры боем — это найти свой способ глушения (или несколько таких способов), чтобы резко обрывать звучание, когда это необходимо, чтобы создавать чёткий ритм. А затем "снимать" уже ритм, а не сам бой. Собственно, какая разница, если "оригинал" делает скребок указательным пальцем, а вы, например, средним? Ну, ещё играет роль — вверх или вниз делается скребок. Однако, обычно относительно сильные доли играются вниз, доли послабее — вверх, вот и вся наука.
Кстати, для того, чтобы научиться "слышать" бой и угадывать его "формулу", можно вначале изобрести несколько своих произвольных формул и научиться бойко их играть. Тогда станет понятно звучание боя в принципе. А то как человек снимет бой, если он сам боем играть не умеет, просто как техническим приёмом? Кстати, это ответ на заглавный вопрос топика, "как себе развить качества".