Может стоит уточнить понятия? Что вообще понимать под импровизацией в таком случае? Способ сочинения "на ходу"? Но какое отношение он имеет к записи на альбоме? Запись-то есть, что мешает её играть 0 в 0? Или пойдём от обратного, что тогда у того же ДП имеет смысл играть 0 в 0? Вообще ничего, так?
Мы зашли именно туда, я утвержаю, что повторение всех нюансов исполнения другого человека, развивает тебя как музыканта. Без него будет просто набор нот. А играя как кто-то, ты волей-неволей будешь вынужден чувствовать его произведение, обогащать свою игру. Не надо начинать вечный спор про убийство индивидуальности и губительность подобного подхода, ибо если есть, что выражать, то человек в любом случае это выразит в своих вещах.
зы:Мальмстин меня никаким боком не привлекает, это так, к слову.