Автор Тема: Динамика игры на перегруженном звуке. Педаль громкости. Есть мнение?  (Прочитано 1903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
Ну, тогда, ручка громкости гитары  до  исказителя, вытащенная под ногу  - реально освобождает и дополняет работу рук. это должно быть интересно. Хотя, с другой стороны, еще не все старые перцы,типа Ангуса или Билли, вымерли - эти все по старинке руками делают.


Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
*MetalHeart*, Не открывается(.

Оффлайн *MetalHeart*

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
    • гр. Судный День
Уже исправил


И вот о чем я говорил:

Цитировать
В некоторых случаях регулятор GAIN овердрайва настраивают так, чтобы при игре piano на выходе был чистый звук, а по мере перехода от piano к forte количество искажений (и сустейн) постепенно нарастали до овердрайва средней степени. Это возможно, так как овердрайв, как уже говорилось, имеет мягкий порог искажений. Подобным эффектом пользуются многие гитаристы (например, Марк Нофлер, Би Би Кинг, Стив Рей Воан и др.).
Цитировать

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
Нормально открывается. Все так, только фуз обосрали и описали его звук, когда "фсе ручки фправо" ;D ;D ;D и на нюх ему всунули 81Ёж, или еще какой другой мегавыхлоп. Реально, фуз, при разумных настройках и  небольших выхлопах дает самый рычащий и обьемный саунд. Более чем хорошо сидит в пачке. И атака у него заметнее, наглее и выразительнее. Если только автор статьи в ЗР не имел ввиду под атакой этот "царап-царап" - то, что остается от реальной атаки при детском "пересраче пересрача".

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
Ну, тогда, ручка громкости гитары  до  исказителя, вытащенная под ногу  - реально освобождает и дополняет работу рук. это должно быть интересно. Хотя, с другой стороны, еще не все старые перцы,типа Ангуса или Билли, вымерли - эти все по старинке руками делают.
Мне тоже кажется интересным научиться управлять громкостью, потому, что как не крути - это одно из самых сильных средств воздействия. Применительно к соло..Вот и интересно кто нибудь пытался этим занятся, и какие засады на пути)..

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
Самая первая мина, на которой подрывается 99,9% начинающих - покупка мегавыхлопного датчика, и наивная надежда, что он начнет играть сам вместо владельца. Образно говоря , мегавыхлоп начнет выражать все ваши мысли только одним словом "ПИЛЯТЬ!" Копать следует в направлении чувствительных к извлечению датчиков, и отзывчивого инструмента. Датчики - очень просто , чем меньше выхлоп - тем чувствительнее датчик, ищешь компромисс, насколько ТЫ сможешь ВСАДИТЬ по струнам так, чтобы винтажный датчик взревел как мегавольтажный монстр (кстати - весьма часто по пикам винтажи переплевывают и активов и мегавыхлопов). Соответственно - гитара будет от такого обращения колебаться сильнее, порождая больше "струнно/древесных" гармоник, в отличие от "электронно/вычислительных". Отчего в миксе будет восприниматься эмоциональнее и выразительнее. А на "почти чистый", теплый, слегка "мурлыкающий" звук можно будет переходить просто слабее трогая струны.

Оффлайн Hartmann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Beneath Eternal Oceans Of Sand
Джеабсонд, никогда не слушал старых сеймуров, типа Перл Гейтс и т.п.? ;) вот там как раз и есть эта самая винтажность. при наличии сих датчиков на Лес Поле иногда получаеться такое, что звукачи перегружаються :) этим как раз тоже можно воспользоваться для изменения динамики произведения. тоесть у нас есть какая то фраза, и с помощью правильно подобраного ритма мы заставляем нужные нам ноты "перегружать" звукач :grand_rocker:

P.S.: Eug23 ты вирпил, или просто Кобра нравится? ;)
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 20:20:43 от Hartmann »

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
Джеабсонд, Вот эта мысль очень интересна. То, есть с синглами я интуитивно не обшибся)..

Hartmann,  Эрик, я это он - Eug23, вроде как небезысветный в рунете вирпил).. :rolleyes:

Оффлайн Hartmann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Beneath Eternal Oceans Of Sand
ок, будем знать. привет от сквада 1FD ;)

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
Джеабсонд, никогда не слушал старых сеймуров, типа Перл Гейтс и т.п.? ;) вот там как раз и есть эта самая винтажность. при наличии сих датчиков на Лес Поле иногда получаеться такое, что звукачи перегружаються :) этим как раз тоже можно воспользоваться для изменения динамики произведения. тоесть у нас есть какая то фраза, и с помощью правильно подобраного ритма мы заставляем нужные нам ноты "перегружать" звукач :grand_rocker:

P.S.: Eug23 ты вирпил, или просто Кобра нравится? ;)
Как это я не слышал ПГ???!!! (Сколько лет я в футболе???!!! ;D ;D ;D)Перли Гейтс можно сделать моим ником. Для меня это нэковый датчик №1. Только я металлическую плашечку с катушки, под винтами, выбрасываю - тогда низ пособраннее и атака по"верхастее"( на нэке, кнешна).

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2215
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Педалью громкости не так ювелирно получается, как ручкой громкости на гитаре. Всё-таки руки поаккуратней ног тонкую работу делают. Квакушка туда-сюда ногой получается хорошо. Имитация струнных педалью громкости тоже вполне удобна. Но в плане перехода от чистого к перегруженному громкость на гитаре (перед глазами) наглядней, чем педаль где-то на полу.