Автор Тема: Дневник начинающего.  (Прочитано 9121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #105 : Мая 21, 2014, 14:20:42 »
God save me,  Как дела на гитарном фронте? :hmmm:

Оффлайн God save me Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Big Ticket
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #106 : Мая 23, 2014, 11:42:58 »
God save me,  Как дела на гитарном фронте? :hmmm:
Да прекрасно!
Чем меньше на форуме, тем больше с гитарой. Мне кажется, это правильно
Тут говорили о недельных упражнениях? Окей. До воскресенья у меня хроматическая гамма в оба конца по всему грифу на метрономе около 60. Цель - сыграть медленно, но четко. Каждая нота одинакова по громкости и времени звучания.
Второе - диатоника До. Думаю, успею только пару боксов, хотя в идеале все пять. Принцип тот же, что и с хроматической гаммой.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #107 : Мая 23, 2014, 11:49:59 »
Видео не забудь выложить. 8)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #108 : Мая 25, 2014, 15:20:56 »
Гугли как качать слух срочно и так же какты внимательно подходишь к изучению техники , подойди к развитию слуха. Поверь..БЕЗ ЭТОГО НИКАК.либо ты обрекаешь себя на вечные мучения и страдания ибо музыку из своей гитары ты не достанешь без слуха н когда!! Сколько бы ты не ставил технику.
Большинство преподов умалчивает о важности слуха ибо это сразу скосит добрую половину их учеников.

Мой препод часть занятий посвящает слуху исключительно и теории + советует отдельно пойти профильно качать сольфеджио и занимать самому с программами.

Тюнер нужен, тоже мне так кажется чтоб инструмент всегда был настроен в правильной тональности, скажем у меня все басы при отключении отопления в этом сезоне подняли строй на 1 полутон, заметил тюнером и настроил анкер.
Но! ПО себе сужу - можно научиться великолепно настраивать инструмент без тюнера, по гармоническим интервалам, и при этом в остальном касаемо слуха быть почти по нулям, тут корреляции нет особой, научиться слышать биения несравненно проще, нежели уметь внутренним слухом играть "про себя" интервалы и мелодии, чувствовать ступени и тяготения.


... и добавил:

Если не слышишь, то пока рановато под back играть. Найди виртуальное пианино или виртуальный тюнер и играй на открытых струнах - нота на пианино, открытая струна на Гитаре и слушай.
Если слушать  онли- это будет длиться годами, лучше сразу пропевать все.

... и добавил:

в. Наполучал заданий, делаю их неделю, научился делать - а на видео куча косяков. Хотя уже запомнил все это. А я как педагог знаю, что переучиваться в разы тяжелее, чем учиться
Если реально занимался, то за неделю 1) реально прольешь пот и потратишь силы 2) не успеешь слишком углубиться в неправильную строону, и соответственно будет понятна цена ошибок и более внимательно подойдешь к работе когда тебе на них указали, с учетом уже потраченного времени и приложенного труда


... и добавил:

Второе - диатоника До. Думаю, успею только пару боксов, хотя в идеале все пять. Принцип тот же, что и с хроматической гаммой.

+ петь эту гамму во время игры или отдельно
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 15:31:25 от Pavle »

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #109 : Мая 27, 2014, 17:08:16 »
God save me, Как дела то? :hmmm: Записал что нибудь на видео?

Оффлайн easyrider.vs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • rebel yell
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #110 : Мая 27, 2014, 22:12:57 »
Подскажите есть ли какое-нибудь упражнение для улучшения навыка в соло?

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #111 : Мая 27, 2014, 22:37:34 »
Подскажите есть ли какое-нибудь упражнение для улучшения навыка в соло?
Какого навыка то? Ты видео выложи или аудиозапись ну или напиши где, что не получается. ???

Оффлайн easyrider.vs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • rebel yell
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #112 : Мая 27, 2014, 23:24:38 »
Какого навыка то? Ты видео выложи или аудиозапись ну или напиши где, что не получается. ???
Не получается скорость))
И если пробую играть сольную партию под метроном, то не всегда получается уловить ритм. Или же он меняется в течении всего соло, но это видимо чисто на мой дилетантский взгляд :))
Нет так сказать какой-то систематической последовательности, это меня и вводит в затруднение.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #113 : Мая 28, 2014, 00:16:42 »
Не получается скорость))
Играй что нибудь полегче. :hmmm:

Оффлайн Kustom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #114 : Мая 28, 2014, 00:20:55 »
Не получается скорость))
Самый распространенный совет на форуме, да и вообще - играть медленно :)

Оффлайн God save me Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Big Ticket
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #115 : Мая 30, 2014, 19:00:03 »
Ужас. С этим концом года...
Но никаких оправданий. Играю отвратительно, пальцы деревянные. Но ноты на грифе выучил, несколько боксов из диатоники до тоже.
keep movin' on

video 2014 05 30 17 39 45

video 2014 05 30 17 41 34

Оффлайн grizly

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #116 : Мая 30, 2014, 19:38:19 »
1. Почему постановка руки не чисто классическая (как-то временами она то классическая, то переходит в какое-то подобие блюзовой)? Большой палец то и дело вылезает выше грифа и похоже располагается не перпендикулярно ему. Чтобы приблизить постановку к классической, руку нужно больше выдвинуть вперёд, большой палец должен быть примерно посередине грифа и быть примерно ему перпендикулярным.

Один момент объясню. Указательный палец левой руки при игре на электро как правило глушит нижележащие струны, т.е. со стороны это должно выглядеть "как будто взято баррэ":



То есть он прижимает только 4-ю струну, а нижних только касается, приглушая их.

А вот классическая постановка (там как раз слева твой неправильный случай):



У тебя, как мне показалось, что-то среднее между "электрогитарной" постановкой и классической. Т.е. у тебя указательный палец не глушит нижние струны, и в то же время он не поставлен в классической постановке.

Когда я начинал, я играл только в классической постановке, т.е. не парился с глушением нижних струн (оно как-то потом постепенно само пришло). Чего тебе советую. Т.е. поясню, если вдруг я запутанно написал. Тебе желательно ставить руку в классической постановке, как на второй картинке. Т.е. выдвинуть кисть больше вперёд, поставить правильно большой палец, указательным не касаться нижних струн.

2. Почему играешь только движением вниз? Играй переменным штрихом вниз-вверх-вниз... Штрих должен всегда меняться независимо от перехода на другую струну.

3. Медиатор держишь не на подушечке указательного? Правильно держать на ребре.

Это всё, что я могу подсказать :). В целом мне понравилось, играешь чётко в клик. Да, ещё вроде ведь ты купил книгу Забуруева? Настоятельно рекомендую её очень подробно изучить в части, касаемой постановки рук, хвата медиатора и т.п.

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #117 : Мая 30, 2014, 19:59:56 »
God save me, просто совет. Разбиваем сложное на простое, а простое на совсем простое. Поясню. Сейчас у тебя три в одном: левая рука, правая рука, метроном. Пока, как ты сам видишь, ни одна из рук не работает нормально, плюс еще и в метроном не попадаешь. Отсюда мораль - разбивай сложное. Как разбить? Сначала просто научись играть только правой по открытым струнам. Просто штрих Down. Добейся того, чтобы штрих звучал внятно и четко, а не вяло и размазано, как сейчас. Следи, чтобы рука не напрягалась. Только один штрих по 4 удара на струну, например. Потом то же с Up. Почувствуешь более-менее уверенное движение - включай метроном и играй те же штрихи на открытых струнах под метроном, чтобы удар совпадал с кликом, а не был где-то между. В идеале, если под метроном начнешь выделять 1-ю долю из 4-х. Левая все это время может просто мьютировать струны. Все! Ничего левая больше не делает.
Затем, начинаешь играть только левой (без правой), например, ту же хроматическую гамму. Следишь, чтобы пальцы ударяли по струне, попадали в нужное место подушечки, нужное место лада. Сначала просто удары, можно каждым пальцем по 4-ре удара. Потом, когда почувствуешь уверенность в руке, рука не будет зажиматься, включаешь метроном и делаешь то же самое.
И вот только потом, начинаешь играть вместе двумя руками. Сначала отслеживая момент, чтобы удар в правой четко совпадал с ударом пальце по струне в левой. Почувствешь уверенность - включай метроном и etc-etc!)))
 
Иначе, братец, дело может зайти не в то русло. Внимание не успевает отслеживать все движения, а движения неправильные пока. Можешь получить проблему под названием "привычка"! Привычка играть неправильно лечится с большим трудом. Проходил на себе.

Личное мнение, конечно.) Удачи!

Оффлайн God save me Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Big Ticket
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #118 : Мая 30, 2014, 21:12:54 »
God save me, просто совет. Разбиваем сложное на простое, а простое на совсем простое. Поясню. Сейчас у тебя три в одном: левая рука, правая рука, метроном. Пока, как ты сам видишь, ни одна из рук не работает нормально, плюс еще и в метроном не попадаешь. Отсюда мораль - разбивай сложное. Как разбить? Сначала просто научись играть только правой по открытым струнам. Просто штрих Down. Добейся того, чтобы штрих звучал внятно и четко, а не вяло и размазано, как сейчас. Следи, чтобы рука не напрягалась. Только один штрих по 4 удара на струну, например. Потом то же с Up. Почувствуешь более-менее уверенное движение - включай метроном и играй те же штрихи на открытых струнах под метроном, чтобы удар совпадал с кликом, а не был где-то между. В идеале, если под метроном начнешь выделять 1-ю долю из 4-х. Левая все это время может просто мьютировать струны. Все! Ничего левая больше не делает.
Затем, начинаешь играть только левой (без правой), например, ту же хроматическую гамму. Следишь, чтобы пальцы ударяли по струне, попадали в нужное место подушечки, нужное место лада. Сначала просто удары, можно каждым пальцем по 4-ре удара. Потом, когда почувствуешь уверенность в руке, рука не будет зажиматься, включаешь метроном и делаешь то же самое.
И вот только потом, начинаешь играть вместе двумя руками. Сначала отслеживая момент, чтобы удар в правой четко совпадал с ударом пальце по струне в левой. Почувствешь уверенность - включай метроном и etc-etc!)))
 
Иначе, братец, дело может зайти не в то русло. Внимание не успевает отслеживать все движения, а движения неправильные пока. Можешь получить проблему под названием "привычка"! Привычка играть неправильно лечится с большим трудом. Проходил на себе.

Личное мнение, конечно.) Удачи!
я думал об этом, честно.
но столкнулся с идеей о том, что потом правую и левую будет очень тяжело соединить. У того же П.Забуруева сказано, что внимание должно распределяться равномерно, а не к одной руке, а затем к другой. Вопрос концентрации внимания на чем-то одном смущает

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #119 : Мая 30, 2014, 21:36:40 »
God save me, вот здесь ты, как и любой из нас, кто учится самостоятельно, столкнешься с проблемой "Один говори то, другой се."))) Павлу перечить я не буду, не тот у меня уровень, просто выскажу свое мнение по опыту. Мне кажется, что нужно исходить из идеи, что внимание похоже по своему свойству на луч - куда светит, то и видно!) Успеешь осветить две руки вниманием - хорошо! Не успеваешь, тогда сужай задачи. Мне это во многом помогло!
Как пример, сейчас занимаюсь над пассажами, отдельно отрабатывая правую и левую руку. Обнаружил кучу грязи, когда стал так заниматься. Вместе звучит вроде и ничего, но что-то смущало все время. Стал играть отдельно - все виднее. В правой куча призвуков, левая неритмична.) Отработка отдельно помогает выявить такие моменты. Зато, когда соединяешь обе руки, качество значительно повышается! Именно качество! Просто личный опыт.