А теперь много букв от автора, с вашего позволения.
Я отписывался тут уже, что раньше занимался баскетболом очень серьезно. При этом я почти все детство провел в небольшой деревеньке, где вообще спорт был на абсолютном нуле. Я до 9 класса и подтянуться-то не умел) А вот в 10 начал заниматься баскетболом, и, поступив в университет, стал членом сборной команды (а для нашего края это весьма приличный уровень). Да, в университете был тренер. Да, конечно, он много исправлял и технику, и способ мыслить на площадке. Но я считаю, что места в команде я добился сам. И травму тоже сам схватил)))
Далее. Про необходимость педагога. Тут верно сказали, в моем городе нет супер-класс-ультра мастеров. Был один, по словам, но уехал.
Остался его ученик, но он просит довольно высокую цену за занятие. А у меня молодая семья и пока я таких трат позволить себе не могу. Тем более профессия у меня не самая прибыльная - я учитель. И изнутри прекрасно знаю, что такое индивидуальное преподавание, пусть и не гитары. И во многом в случае со своими учениками я могу сказать, что их родители приглашают меня оттого, что не могут заставить своих детей учиться. Они потакают лени детей. Конечно, я помогаю им и в школе, и во всяческих олимпиадах и прочее. Но вот ощущение того, что они могли бы и без меня обойтись, меня не покидает. Хотя знак равенства между моим предметом и гитарой ставить нельзя. В конце концов, гитару в школе не преподают с 1 класса.
По поводу отчетов и прочее. Сейчас читаю небезызвестную тут книгу

Дойду до момента перехода к упражнениям - начну с них.
В качестве "видеоотчета" - попытка на маленьком темпе сыграть одно вступленьице. Что взял за принцип: никаких "обрезаний и переигрываний. Сел играть, попрактиковался немного, выходит плохо - снимай как есть. Надо быть честным перед самим собой.
Итак, что на лицо. Рассинхрон, непопадание в ритм, забыл метроном, бенд звучит дико. Про работу рук и извлечение звука тихо умалкиваю.
Велкам) Лучше меня ругайте, чем друг с другом выясняйте отношения
http://youtu.be/UgpxywMzZfk.