Автор Тема: Дневник начинающего.  (Прочитано 9124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн God save me Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Big Ticket
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #90 : Мая 16, 2014, 23:20:36 »
Это про что именно?
дистанционное/заочное обучение

Оффлайн grizly

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #91 : Мая 17, 2014, 00:49:22 »
в. Наполучал заданий, делаю их неделю, научился делать - а на видео куча косяков. Хотя уже запомнил все это. А я как педагог знаю, что переучиваться в разы тяжелее, чем учиться

дистанционное/заочное обучение

Так "не-дистанционное" обучение тоже такое. Ты пришёл к учителю, вы что-то разучили, потом естественно оказалось что ты что-то не понял, забыл, столкнулся с новыми трудностями и т.п. Как же тогда люди учатся? Хотя вот например у моего учителя, у которого я учусь через скайп, есть возможность задавать вопросы между уроками, это просто дико удобно. Но при личном обучении такого обычно нет, вообще я бы так сказал - такой возможности нет у 99,9% учителей по гитаре вообще в целом.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #92 : Мая 17, 2014, 01:18:42 »
Автору темы советую все силы бросить на развитие муз слуха. По последнему видео можно судить о том что слух в зачаточном состоянии находится (не хочу говорить о его отсутствии).
Послушай совет. Без слуха не то что естедэй, калинку малинку не сыграешь по человечески. Про стива вая и метеллику молчу.
Ты же музыку собрался играть. Музыку без слуха играть это как в баскетбол без рук.
Сразу тюнер купи хотябы. Пусть гитара ВСЕГДА будет настроена насколько это возможно для тебя сейчас.
Гугли как качать слух срочно и так же какты внимательно подходишь к изучению техники , подойди к развитию слуха. Поверь..БЕЗ ЭТОГО НИКАК.либо ты обрекаешь себя на вечные мучения и страдания ибо музыку из своей гитары ты не достанешь без слуха н когда!! Сколько бы ты не ставил технику.
Большинство преподов умалчивает о важности слуха ибо это сразу скосит добрую половину их учеников. А поскольку ученик по неопытности не шарит про слух а препод молчит и берет деньги за постановки и упражнения, ученик будет брынчать годами и менять учителей одного за одним не понимая че за фигня...то ли препод лажовый снова то ли мало занимаюсь хот я руки уже красные и опухшие...

... и добавил:

ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ - СОБСТВЕННЫЕ УШИ! и те гитаристы что уже в молодости играли виртуозно на половину обязаны своим ушам! Они от природы были с отличным слухом. А те кто гьдами долбит безрезультатно и ничего не может в итоге-просто лишены норм слуха.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2014, 01:21:44 от guitarkottt »

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #93 : Мая 17, 2014, 01:22:34 »

Большинство преподов умалчивает о важности слуха ибо это сразу скосит добрую половину их учеников

Я бы сказал всех  ;D

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #94 : Мая 17, 2014, 05:05:32 »
God save me, дружище, из личного опыта совет. Всегда и везде таскай с собой медиатор. Тереби его в пальцах, пытаясь найти удобный хват. Надо прийти к тому, чтобы твои пальцы и медиатор "срослись" воедино. Сейчас же ты сам можешь увидеть, ты как бы нащупываешь хват, прежде, чем начать играть. Если хват будет уверенным - будет проще. Мне лично это очень помогло в свое время. И именно так нашел свободное движение.) Идешь по улице, медиатор в пальцах и, как бы играешь тремоло по штанине. Будешь смеяться, но поначалу я даже джинсы протирал!))))) Главное во всем этом, кисть свободна, рука свободна! Это тремоловое движение должно стать родным для тебя!) Это лишь совет!
На счет слуха спрошу - ты сам слышишь, что backing track играет в другой высоте, чем твоя Гитара? Если не слышишь, то пока рановато под back играть. Найди виртуальное пианино или виртуальный тюнер и играй на открытых струнах - нота на пианино, открытая струна на Гитаре и слушай. Важно, чтоб ты просто разницу слышал для начала - выше/ниже. Слух - это такая штука, которая развивается! Если нет физического повреждения слуха - его можно развить до уровня всевдоабсолютного!) Проверено! Только заниматься надо над этим специально и немало! Это очень важный момент, соглашусь тут с коллегами, без которого все остальное просто теряет смысл!
Успехов всяческих!

Оффлайн God save me Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Big Ticket
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #95 : Мая 17, 2014, 09:17:19 »
Всем спасибо за комментарии.
Если честно, дикую разницу слышал. ОПРЕДЕЛЕННО. Но не мог представить, что дело  расстроенности. Списывал на примочки/процессоры и прочее, ибо в разделе о гитарах мне сказали, что комбик так себе.

Итак, слух развиваю, гитару настраиваю. Ушел в работу над собой.
.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #96 : Мая 17, 2014, 14:58:40 »
God save me, у тебя есть книжка Забуруева - Электрогитара механика взаимодействия? :hmmm:

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #97 : Мая 17, 2014, 16:31:42 »
Господа,успешная игра на гитаре состоит из двух вещей. Техника и звук.
Так вот новички путают значение техники и страдают хватами да постановками считая что котгда они повторят что им советуют в точности то сразу все зазвучит и залетает а слух это такое..он типа разовьется и вообще все это для ботанов. Так вот .. техника нужна исключительно для максимального удобства получения нужных ЗВУКОВ. А звуки как проконтролить если нет слуха. Никак! Тоесть дрочит чел технику а музыки все нет . Годы идут.
Копать надо с другой стороны. Большой упор делать на музыкальность и развитие слуха если с этим сложности. А играя не столь морочиться про хват и угол сколь про отсутствие зажимов и дискомфорта. В любом случае играя с нуля необходимо пару лет чтобы привыкнуть к инструменту. Во время этого процесса руки будут преспосабливаться и постановки с хватами будут периодически меняться.
Так вот чем лучше слух тем быстрее руки будут направлены мозгом и нервной системой в нужное русло. И коррекция будет прохтдить постоянно под контролем слуха а не советов с форума как держать кисть. Безусловно советы опытных со стороны зачастую очееь полезны.! Но не стоит  опираться на них более чем на уши свои. Получается что если у чела нет слуха ему приходится как раз опираться на хваты углы и советы ибо сам ушами он не способен проконтролировать. Его игра исходит из таба да из того как он держит медиатор.
Не бывает играющих музыкантов без слуха. Не бывает и все )). И в муз школу не берут без него ибо это мука как для преподов так и для горе ученика. Он будет худшим по всем направлениям в муз школе и игратть наврядли сможет.делайте выводы.
У кого со слухом беда советую не тратить время и сразу начинать заниматься слухом. Потому как это дело долгосрочное . Счет идет на годы. Естественно никто не запрещает параллельно зантматься техникой. Но если забить на слух - развитие будет минимальным и усилий будет тратиться в десять раз больше

Оффлайн God save me Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Big Ticket
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #98 : Мая 17, 2014, 17:21:13 »
Да. Начал читать

Оффлайн grizly

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #99 : Мая 17, 2014, 17:27:16 »
Не бывает играющих музыкантов без слуха. Не бывает и все )). И в муз школу не берут без него ибо это мука как для преподов так и для горе ученика. Он будет худшим по всем направлениям в муз школе и игратть наврядли сможет.делайте выводы.

Цитировать
Совершенно глухая с двенадцатилетнего возраста, Эвелин Гленни отказалась смириться с неприятием ее желания стать сольным исполнителем на ударных инструментах. Она продолжала осуществлять свою мечту; и сегодня она общепризнана как первая из классически обученных сольных исполнителей на ударных инструментах, одна из самых лучших в мире.

Эвелин снабдили слуховым аппаратом, но она сама отказалась от него, потому что он "искажал звук" и "мешал". Эвелин научилась читать по губам и с тех самых пор прекрасно обходится без аппаратов, хотя она уверяет, что верит в "абсолютное общение" глухих. Ей, конечно, виднее.
Эвелин отдает должное своим учителям в начальной школе, которые воодушевляли ее неотступно добиваться своей цели в построении музыкальной карьеры. Она научилась распознавать высокие и низкие ноты, кладя руки на наружную стену кабинета, в котором музицировал учитель. Некоторые ноты отзывались только в подушечках пальцев, тогда как другие ощущались всей кистью руки. Однажды она увидела, как ее сокурсник играет на перкуссии. Она заинтересовалась и попросила пару уроков. И спустя несколько дней сказала, что это как раз то, что ей нужно.


Цитировать
Гленни удостоена премии Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки (1989) и множества других наград. Офицер (1993) и кавалерственная дама Ордена Британской империи (2007). Почетный доктор нескольких британских университетов. О ней снят фильм Коснуться звука с участием Фреда Фрита (2004)[2].

Критика разных стран, в том числе и российская, не скупится на восторженные отзывы о творчестве Гленни. Так, газета «Невское время» писала о её выступлении на санкт-петербургском фестивале «Музыкальный Олимп» в 2002 году:

если бы со слухом у неё было все благополучно, игра её всё равно производила бы ошеломляющее воздействие поразительной тонкостью оттенков и магнетизмом. Когда она играла переложенный ею для вибрафона Флейтовый концерт Вивальди, казалось, волшебный ветерок-зефир колеблет источающие аромат цветы. Когда же звучал Концерт для малого барабана с оркестром Массона, было ощущение, что дико разбушевавшиеся стихии колеблют филармонические колонны. То был пример музицирования, осенённого высшей одухотворённостью, пример, которому трудно подражать, которым молодые, однако, могут вдохновляться.

Evelyn Glennie and TCO play Chung Concerto (September 2013)

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #100 : Мая 17, 2014, 18:57:13 »
Братцы! Давайте автора темы уважать! Человек обратился с предложением вести дневник и получать комментарии по СВОИМ вопросам, а не комментарии к комментариям!
Просто по опыту - у меня подобная тема для новичков не раз тонула вот в таком вот, вроде и полезном, но болотце! Жаль будет залить жижей и эту!)
Спасибо за понимание!

Оффлайн God save me Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Big Ticket
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #101 : Мая 17, 2014, 19:11:02 »
Безмерное уважение понимающим

Оффлайн Imito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #102 : Мая 18, 2014, 12:38:06 »
Музыкальная минутка, черт подери

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #103 : Мая 18, 2014, 14:19:31 »
Да. Начал читать
Норм, я тоже почитываю, еще и Гатри Гована - Творческий подход.

Оффлайн Sergeysick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Дневник начинающего.
« Ответ #104 : Мая 18, 2014, 23:07:41 »
Vlad_7602 вот все в точку говоришь, часто смотрю твои коверА.