Здесь есть небольшой нюанс. Часто дабл-пикинг применяется при исполнении не гаммообразных пассажей (в этом случае его действительно можно было бы сравнить с хорошо синхронизированным тремоло), а пассажах, где каждая пара нот играется на разных струнах - т.е. это может быть арпеджио, или паверкорды , разложенные на составляющие их ноты. Такие примеры дабл-пикинга можно услышать у уже упомянутых мною выше гитаристов - Петруччи, Лоурейро, Смольский и т.д... И в этом случае этот прием имеет свои тонкости и сложности, связанные главным образом с переходом медиатора со струны на струну. По этой причине вот этот пример:
http://www.berkleeshares.com/guitar/double_picking_guitar_shredders


не является особенно удачным - за исключением 3-го такта на каждой струне играется по 6 нот - т.е. нет активных переходов со струны на струну.
А вот , упомянутое мной, упражнение из школы Петруччи - поинтересней будет - поскольку там не просто переходы со струны на струну - а межструнные скачки. Плюс к этому рекомендуется играть его , начиная не только с удара медиатора ВНИЗ (как в большинстве случаев и приходится делать), но и наоборот - с удара медиатора ВВЕРХ, в результате чего меняется ощущение.