Может стоит как -то так сказать о триольности:
Есть типа триоль. Если 2 первые ноты залигуем получим типа свинг) (ну понятно это грубо говоря).
А теперь , если вот эту вторую ноту (которая в триоле была 3-й

) мы будем двигать во времени ближе к первой, получая что-то среднее между ровными восьмыми и свинговыми восьмыми - то это и будет ДВИЖЕНИЕ в восьмых нотах.. (ну понятно - не забываем про артикуляцию). Вопрос в том насколько приблизить 2-ю восьмушку к первой. Вот это уже вопрос личного ОЩУЩЕНИЯ. Или правильного слышания акомпанимента , с которым играешь.
Из-за разного вот этого ощущения музыканты могут чувствовать дискомфорт, играя друг с другом - даже в том случае, когда каждый из них очень качов.. Просто чувство разные..