Автор Тема: Драйв, Кач, Грув - обсуждаем и делимся опытом ; )  (Прочитано 18586 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
duke, Спасибо за определение мастер ;) А то что вы даже не слышали как это звучало ничего?
ЗЫ:можете не отвечать :D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
пока, я тоже пошел спать.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Page Hendrix, ничего, и нисколько не жалею что не слышал (в данном случае))) запиши на досуге и послушай сам, дружеский тебе совет. желательно дабл треком
ps: теперь точно спать

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
duke, И почему-то мне реакция слушателей,которые были в зале,интересней,чем ваша ;)

Оффлайн Dicoobras

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Зарегистрированный
    • http://
webfile.ru
http://webfile.ru/3768074
Ну вот под это можно.

... и добавил:

Скачать SRV 130.mp3 с WebFile.RU

... и добавил:

Все.спать. >:(

... и добавил:

А вот Johnny Cash перепевает эту тему.Реакцию Дюка Я предвижу.Но он тоже качает.
Потом Калиф правильно говорит.что просто между долей это топорно.Там она ближе к доли .Ну вот общее понимание.
Напряженность ритма.Есть правда еще Downвеаt и upbeat/Это по стилистике.Скажем Металлика .и второе скажем че  нить ну ABBA например.
Ну это так примерно.Все. говорить можно многа.Потом музыку надо преподносить.А не высекать итд.итп.А ровно или не ровно зависит от ваших художественных задач.ИМХО.
Personal Jesus

... и добавил:

А вот еще :D
Marilyn Manson - Personal Jesus (live @ 24-11-2004 David Let
« Последнее редактирование: Июля 12, 2009, 07:20:35 от Dicoobras »

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • The Beginning Of The End Of Extraction
johny cash как раз качает, при том что шаффл там скорее условный (и вообще, после его перепевки nin - hurt я не могу равнодушно слушать его голос) , а мэнсоновский гитарист john 5 тут не качает(
Ну это так примерно.Все. говорить можно многа.Потом музыку надо преподносить.А не высекать итд.итп.А ровно или не ровно зависит от ваших художественных задач.ИМХО.
речь не о ровности а о контроле основанном на внутреннем ощущении, надоело поправлять вас с калиффом. Как донкихоты - боретесь в ветрянными мельницами
где-то надо ровно(фанк), где-то с оттяжкой/свингом, от стиля все зависит и от музыкантов с которыми играешь.
По поводу высекать - другим словом то что делает ритм-секция и гитарист DM в "Иисусе" обозвать сложно. Другой вопрос что высекание качевое, расслабленное и супер-ритмичное, а не просто долбежка на пределе. это и есть "высший пилотаж"
И почему-то мне реакция слушателей,которые были в зале,интересней,чем ваша ;)
Причем тут чья-то реакция. Просто на 99.9999% если-бы с тобой эту вещь сыграл барабанщик DM, ты бы сам почувствовал свою некомпетентность. Не веришь - запиши в дабл и непредвзято послушай. Ни мне, ни кому другому ничего доказывать не надо. Те же грабли и с AC/DC - играть нечего, а ни один трибьют на них слушать не возможно
« Последнее редактирование: Июля 12, 2009, 18:44:48 от duke »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
где-то надо ровно(фанк), где-то с оттяжкой/свингом, от стиля все зависит и от музыкантов с которыми играешь.
да не-воз-мож-но играть ровно! :)
всегда слышны смещения. покажи хоть одного музыканта, который играет прям вровень,
как компьютер. тут два варианта: запаздывание/ускорение.

запаздывание - практически все афроамериканцы играют с запаздыванием,
белые - наоборот, с опережением. исключения, конечно, бывают
(я не говорю, что это правило), но в большинстве случаев это так.

и неточно сказано, что зависит от стиля музыки.
зависит от музыканта.
грубо говоря, посади на одну сцену гари мура и би би кинга,
которые будут играть одну и ту же вещь, один будет играть с опаздыванием,
другой - с ускорением.   

причем тут стиль?   

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • The Beginning Of The End Of Extraction
всегда слышны смещения. покажи хоть одного музыканта, который играет прям вровень
Wayne Krantz, Keith Carlock,Tim Lefebvre - Marciac 1999 pt 1
компьютер-не компьютер, а важно к чему ты _стремишься_ в занятиях. гарибальди играет ровно, вэйкл тоже многие стили, как и чемберс и т.д
утверждение что все негры играют сзади а все белые впереди - тоже полная ерунда, все зависит от конкретного человека, хотя, не спорю что на груве черные изначально больше внимания концентрируют. так уж повелось
ps: демагогия полнейшая.. не возможно играть ровно! - конечно не возможно! особенно если так думать!))

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
невооруженным ухом слышно легкое отставание.

насчет черных и белых - я не утверждаю, что это ПРАВИЛО, я говорю, что это в большинстве своем.
насчет конкретного человека - именно это я и имею в виду! каждый по своему ощущает ритм, и кто-то играет впереди, кто-то - позади. но вровень не играет никто. 

насчет задач - не надо заморачиватся. надо играть, как получается лучше всего.
зачем заморачиватся, и грубо говоря, гробить жизнь на то, что бы играть с легким отставанием,
когда у тебя лучше получается с опережением.  ???


Оффлайн Dicoobras

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Зарегистрированный
    • http://
duke он играет не в доли.Со смещением играет.По поводу перед долей или после звисит от ряда причин.

... и добавил:

Прощание с МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ- John Mayer
Все.что не классическ.Гитара игрется не в доли.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 02:42:49 от Dicoobras »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
duke он играет не в доли.Со смещением играет.По поводу перед долей или после звисит от ряда причин.
он играет в доли, просто запаздывает внутри нее.

Оффлайн Dicoobras

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Зарегистрированный
    • http://
Нет.Доля не имеет такой кляксы.что в ней еще море места .и внутри доли еще .что то перемещаеися.Она острая как бритва.Как укол булавкой.И чем острее Ты ее чувствуешь.Тем лучше.Причины могу писать.но сейчас чото лень ???

... и добавил:

Представь себе четвертую ноту.Но берется так же как 128 :)Но дают звучать столько .сколько положено.

... и добавил:

Fender рулит 8)

... и добавил:

Это касается гитары.А вот если аранжировку делать.(не классическ)то там столько места обнаруживается.Вот оно  :crazy:объемное звучание.

... и добавил:

Ладно.Все .А то модератор придет.Автопортретов наставит. :D
« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 03:15:03 от Dicoobras »

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Ладно.Все .А то модератор придет.Автопортретов наставит. :D
Объясни.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
да не-воз-мож-но играть ровно! :)
всегда слышны смещения. покажи хоть одного музыканта, который играет прям вровень,
как компьютер. тут два варианта: запаздывание/ускорение.
если так рассуждать, то и гитару нельзя идеально точно настроить, но ведь люди перед записью уверенно говорят, мол, да, я настроил гитару)
так что, я думаю, очевидно, что когда говорят о "ровной" игре, речь идет о неком усредненном понятии)
таком же как и настроенная гитара)

П.С. я бы, кстати, убрал бы слово кач из названия темы, оно уж слишком размытое)
« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 14:20:41 от -Fred- »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
если так рассуждать, то и гитару нельзя идеально точно настроить, но ведь люди перед записью уверенно говорят, мол, да, я настроил гитару)
о, фред объявился!)))

почему гитару нельзя точно отстроить? для этого нужна идеальная мензура и правильное расположение струн над грифом. в высоких позициях действительно многие гитаристы не строят (даже фирмачи).

кстати, не раз замечал, что у американских гитар хуже мензура, чем у японских.
все фендеры, и гибсоны, что у меня были, приходилось доводить до ума.

не с ибанезами, ни с японскими джэксонами таких проблем не было.
так что, я думаю, очевидно, что когда говорят о "ровной" игре, речь идет о неком усредненном понятии)
таком же как и настроенная гитара))
тут говорят, что можно играть либо ровно, либо вперед, либо назад.
первое исключено - мы же не роботы)))
что правда - можно играть ровно в движении, не плавая,
при этом постоянно играя либо вперед, либо назад.
но это действительно тоже усредненное понятие))



... и добавил:

Представь себе четвертую ноту.Но берется так же как 128.
Но дают звучать столько .сколько положено
ну дык я собственно о чем и говорю.
это и есть пример опережения.
не 128, конечно, но в общем принципе правильно. 

« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 14:47:02 от califf »