Dicoobras, ты утрируешь. Никто эти группы опускать не собирался. Они велики. Но они велики в первую очередь своим муз. материалом, творчеством, харизмой, но не владением ритмикой.
Тот же Сатриани играет более не ровно, чем Беттенкурт. Но первый для меня, и для большинства многих простых слушателей, более интересен и желанен к прослушиванию именно из-за своей красивой музыки, а не гвоздей, как у Беттенкурта.
И ещё. Металлика, Айрон Мейден - группы из 80-х годов. Неоспоримо, что в плане ритмики и техничности это более сильные группы, чем большинство хардовых групп из 70-х годов. Но так же неоспоримо, что в 90-х был задан новый уровень в плане ритмики и техничности. Хрена лысого Хеммет сыграет адекватно Текникул Диффикалтс. А вот Гилберт Металлику сыграет весьма круто. Но Гилберт менее велик, чем Металлика, потому что эти ребята в своё время совершили грандиозный прорыв в плане музыки, композиции.
Так что не стоит мешать в кучу сам. муз материал (играемые ноты), и качество исполнения этих нот.
И Фрэд здесь ни при чём. Он новой истины не открыл, первопроходцем не является, но добился реально неплохих результатов. И если он может поделиться теми методами, которыми он достиг результата, то это хорошо и за это ему спасибо.
Так что,
Dicoobras, не флуди. Мы тут обсуждаем драйв, а не композиционное мышление и музыкальный материал.
Какая сказка.Вы чо тут на форуме в своем измерении живете?Туда люди просто так не попадают.Я просто в шоке.Ну нравиться не нравиться это еще понятно.
Но дальше уже клинника начинается.ИМХО.
Послушай ранних Дип Пёрпл и Лед Зеппелин, скажем года 70-72. В некоторых треках есть явный несинхрон гитары с другими инструментами. И это Блекмор и Пэйдж. А послушай ливы этих групп.
По нынешним меркам куча лажи именно с точки зрения попадания музыкантов в друг друга. Но эти группы и гитаристы Великие. Потому что они отцы - основатели стиля, от которого пошёл весь современный рок. Потому что они придумали Музыку, на которой росли и которую переиграли сотни тысяч гитаристов. Но это не значит, что прогресс остановился в 70-х годах.
Нужно (именно в плане техники, ритмики, синхрона, т.е. грубо говоря "профпригодности") ориентироватся на современные стандарты, а не на старообрядцев.
Ведь научиться сочинить самому Смок он зе вотер или Мастер оф папепс нереально. Либо есть талант композитора, либо нет. Либо ты пишешь Лунную сонату, либо сочиняешь что-то посредственное.
Но научиться играть ровно, вперёд или назад можно. И Фред тому пример.
Поэтому здесь для понимания драйва нужно не музыку саму слушать как набор некоторых интервалов (нот), а само качество исполнения музыки (любой).