Автор Тема: Драйв, Кач, Грув - обсуждаем и делимся опытом ; )  (Прочитано 18575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
высчитывать не надо в чужой игре, оно чувствуется, именно когда начал задумываться о качающем элементе понял в чем дело.да, как раз именно это и хотел сказать.
короче, забодался править цитату, там где про визуальный аспект говоришь,, так вот, это больше относится к "подаче",,  :)
« Последнее редактирование: Июля 09, 2009, 02:20:09 от phill »

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
califf, Обязательно скачивать с ютуба?

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • The Beginning Of The End Of Extraction
объясняю ЕЩЕ раз:
нет такого понятия, как роковая школа.
Да?? А чего тогда Майлс Дэвис думал что совершил переворот в музыке соединив рок и джаз в bitches brew? если по твоим рассуждениям рок вышел из джаза?
Это разные стили, с разной спецификой, тут Attitude прав. Многие джазмены слушаются убого с дисторшн, не замечал? Скофилд с первыми альбомами Live'76, Rough House'77 сделал переворот, но он вообще универсальный товарищ, замешал боп на фанке с перегрузом и получил свой стиль. Steely Dan в те года делали эксперименты, их гитарист Larry Carlton хороший пример(там вообще куча классных гитаристов играло, даже Krantz)
Понятие грув пришло из фанка - James Brown, Stevie Wonder, Tower Of Power, Earth Wind and Fire.
В джазе - свинг, в роке - драйв. Видимо не стоит все так мешать в одну кучу, особенно если все по отдельности не оформлено в голове в полноценные понятия
Занимаясь фанком, можно подобно Скофилду и Карлтону замешать все в одну кучу - и свинг и драйв, фанковый грув это как клей который все это соединяет. Но это реально непростая задача, и требует порядка в голове прежде всего и знания стилей. Но утверждение что любой джазмен сразу сыграет вразумительно хотя-бы рифф из Bark On The Moon - это не знание ситуации

Оффлайн @Ilya@

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1396
    • Вконтакте
@Ilya@, http://tempfile.ru/file/909468

ТО ЖЕ,ЧТО НА ВИДЕО.Качаем,слушаем.
6 метров тоже многовато. Качаю.. Минут через 20 докачаю и оценю ;)

короче, забодался править цитату, там где про визуальный аспект говоришь,, так вот, это больше относится к "подаче",,  :)
хм.. забыл о существовании этого термина. Пожалуй да, речь о подаче, а не каче, кач может как следствие ..

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
@Ilya@, Песенка как по мне ничего.Но мне интересно ваше мнение относительно кача и если он там есть,благодаря чему.Сопоставим наши мнения.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
duke, да не, можно разобраться, только если определить каждое из понятий чувственными определениями, а не терминологическими,, Грув? ну что значит Грув?
к примеру вот реально грув  Алексей Архиповский 8/8 Learnmusic Балалайка. Возвращение.
в других его видео вообще есть всё что надо, и подача и кач и драйв и ритмика и динамика и экспрессия и масса всякого разного, чем музыкант превосходно оперирует,,
« Последнее редактирование: Июля 09, 2009, 02:41:43 от phill »

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Грув это чувство:) Если грубо - это когда каждая 16-я четко выдержана по длительности, артикуляции-динамике и по месту в сетке (чуть дальше или чуть перед условным ровным делением 16-ми такта, квантайзом, но что обязательно -  довольно статично в общем рисунке) Грув - это статичность любого ритмического рисунка

по поводу Архиповского - не самое подходящее его видео, но вообще он определенно очень даже в теме грува, как наверное и любой музыкант который действительно любит каждую 16-ую нотку. Он и фанк на балалайке и вообще много чего играет)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Видимо не стоит все так мешать в одну кучу, особенно если все по отдельности не оформлено в голове в полноценные понятия
у многих товарищей с этого форума проблема в том, что они все обобщают.
ты, наоборот, все умельчаешь.

во-первых, где эта школа? адрес, район? в беркли джазовая школа, в джульярде - академическая, и.т.д.

во-вторых, джаз, фанк, блюз, рок - это все дети одного направления - афроангломериканской артикуляции, когда в середине 19 века евреи-скрипачи начали обучать негров,
и они со своим пониманием ритма создали ветку, из которой пошла практически любая современная музыка.  


Оффлайн @Ilya@

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1396
    • Вконтакте
@Ilya@, Песенка как по мне ничего.Но мне интересно ваше мнение относительно кача и если он там есть,благодаря чему.Сопоставим наши мнения.
послушал. Приятно звучит, но меня не качает, нет энергии.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
@Ilya@, На "нет" и суда нет.Кто-то еще что-то скажет?

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • The Beginning Of The End Of Extraction
califf, отвечу завтра

Оффлайн ezplayer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Page Hendrix, меня не качает  ???
щас выложу кое-что из инди рока, что имхо качает  :)

... и добавил:

http://rapidshare.com/files/253598813/Tabula_Rasa_-_Lyubimaya_Mashina.mp3
« Последнее редактирование: Июля 09, 2009, 03:47:23 от ezplayer »

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1528
... джаз, фанк, блюз, рок - это все дети одного направления - афроангломериканской артикуляции, когда в середине 19 века евреи-скрипачи начали обучать негров,
и они со своим пониманием ритма создали ветку, из которой пошла практически любая современная музыка. 



 Ну, кстати, да.. Разделяю такой взгляд)

... и добавил:

 Хотя , безусловно "джазовой" музыкант и "рок"-музыкант - вещи все-таки разные. Гатри  - хороший пример того, как один человек может в совершенстве владеть практически всеми музыкальными языками - рок, фанк, блюз, джаз.., но по сути имхо он все же рокер :)
  (Не согласен с упреками в его адрес относительно того, что он, типа, не до конца выкладуется, халтурит... Очень некорректны сравнения с Тиммонсом. Хорошо бы все-таки видеть не только внешние проявления подачи.. Иначе с таким подходом Холдсворт тоже окажется человеком без драйва..)
« Последнее редактирование: Июля 09, 2009, 12:06:36 от Nothing Personal »

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • The Beginning Of The End Of Extraction
про гатри - смотря что под джазом понимать. владеет джазроковой фразировкой на уровне карлтона, не более. ту же спэйн обыграл не везде четко)
остальное - позже, ухожу..

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Nothing Personal, Duke уже сказал насчёт Гатри. Добавлю, что не вижу некорректности в сравнении Тиммонса с Гатри. Играют большей частью практически в похожем стиле. А вот Холдсворда ты действительно здесь привёл некорректно - совершенно другая музыка, техника, логика. Он к ним ни в какие ворота...

ИМХО, Гатри до Тиммонса в плане подачи - пешком до луны.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2009, 14:44:20 от Attitude »