объясняю ЕЩЕ раз:
нет такого понятия, как роковая школа.
Да?? А чего тогда Майлс Дэвис думал что совершил переворот в музыке соединив рок и джаз в bitches brew? если по твоим рассуждениям рок вышел из джаза?
Это разные стили, с разной спецификой, тут Attitude прав. Многие джазмены слушаются убого с дисторшн, не замечал? Скофилд с первыми альбомами Live'76, Rough House'77 сделал переворот, но он вообще универсальный товарищ, замешал боп на фанке с перегрузом и получил свой стиль. Steely Dan в те года делали эксперименты, их гитарист Larry Carlton хороший пример(там вообще куча классных гитаристов играло, даже Krantz)
Понятие грув пришло из фанка - James Brown, Stevie Wonder, Tower Of Power, Earth Wind and Fire.
В джазе - свинг, в роке - драйв. Видимо не стоит все так мешать в одну кучу, особенно если все по отдельности не оформлено в голове в полноценные понятия
Занимаясь фанком, можно подобно Скофилду и Карлтону замешать все в одну кучу - и свинг и драйв, фанковый грув это как клей который все это соединяет. Но это реально непростая задача, и требует порядка в голове прежде всего и знания стилей. Но утверждение что любой джазмен сразу сыграет вразумительно хотя-бы рифф из Bark On The Moon - это не знание ситуации