Автор Тема: Два вопроса по палм мьюту.  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pacman86ru

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Репутация: +38/-3
Re: Два вопроса по палм мьюту.
« Ответ #15 : Мая 09, 2021, 18:00:03 »
pacman86ru, а как связан упор мизинцем и глушение? :) Или суть в том, что ты мизинцем глушишь тонкие струны?
Не лучше ли тогда мизинцем именно глушить, но не упирать его? Да и вообще: вот даже чешешь нули на шестой струне - откуда грязь появляется? Ребром ладони глушишь шестую, а струны 1-5 должна глушить левая. То есть, "маленькие" руки могут быть проблемой при игре на с p.m. на тонких струнах, но никак не на толстых.

Потому что упор зло - сначала кажется, что руке удобно и она более расслабленная, а по факту её движение ограничено и в запястье появляется паразитное движение. Я сам переучивался, когда понял, почему уперся ;D в потолок.

При упоре мизинцем ребро ладони "распрямляется", позволяя охватывать больше струн, да. Плюс, так "подушка" под большим пальцем меньше елозит по басовым струнам, если играть с мьютом на тонких. На некоторых фразах, мне кажется, всё-таки удобнее и экономичнее, что ли, делать это правой рукой. Например, в основном риффе из бобби принсовского плагиата на паппецы в e1m1 из Дума :)

Вполне допускаю, что я не прав, и рано или поздно тоже во что-нибудь упрусь. Но сейчас не хочется отклоняться от основного курса, по которому я учусь, т.к. раньше я как раз страдал тем, что отвлекался на "ой, а этот чувак по-другому это делает" и больше времени тратил на сомнения и метания от одной техники к другой.

« Последнее редактирование: Мая 09, 2021, 18:12:59 от pacman86ru »

Онлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +696/-1828
  • Кот ДаВинчи
Re: Два вопроса по палм мьюту.
« Ответ #16 : Мая 09, 2021, 20:07:46 »
Но сейчас не хочется отклоняться от основного курса, по которому я учусь, т.к. раньше я как раз страдал тем, что отвлекался на "ой, а этот чувак по-другому это делает" и больше времени тратил на сомнения и метания от одной техники к другой.
Это тоже верно - если нет очевидных проблем и сложностей (или есть, но точно не связанных с постановкой), то нет смысла что-то менять.