Автор Тема: Две постановки правой при игре.  (Прочитано 2578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-6
Re: Две постановки правой при игре.
« Ответ #30 : Мая 19, 2009, 02:26:49 »
Молодчага ICE Даже неполенился сделать гифку. 

А что касаеться насчет как правильно держать медиатор то нужно уметь играть по двум тем методам которые описаны ввыше комбинируя их ... или действительно уже играть так как будет удобно, просто много играть медиатором и как бы ты не деражал его то даже карявыми руками можно будет сыграть что то быстрое.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2009, 02:34:08 от barc »

Оффлайн Abraksis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Две постановки правой при игре.
« Ответ #31 : Мая 19, 2009, 19:53:47 »
Я так понял, что при постановке руки как у Фреда учавствуют более сильные мыщцы и поэтому при запилах легче развить скорость и рука будет меньше уставать. ИМХО  ???

Оффлайн Syclo

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +1/-0
Re: Две постановки правой при игре.
« Ответ #32 : Мая 19, 2009, 20:54:56 »
правильно понял

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Репутация: +608/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: Две постановки правой при игре.
« Ответ #33 : Мая 19, 2009, 21:07:51 »
Есть 2 типа движения, их, собственно, в 1 месте показывал Мэй Лиан на мастерклассе.
1) игра "в гитару" - для мощного акцентированного звука
2) игра "поверху" - параллельно струнам для лёгкого фанкового чёса, в основном (хотя его тоже можно играть больше "в гитару").

Фишка с следующем: при игре "в гитару" меняется угол "входа" в струны, при переходе между несоседними струнами он условно будет "тупее", т.е. медиатор будет стремиться к более параллельному движению, равно как и при игре по нескольким струнам созвучиями или аккордами, т.к. "выгружать" медиатор при обратном движении нужно зеркально, и при "остром" угле он будет застревать в струнах.