Bb., , пока ссылок нет, пробую написать более подробно... У меня привычка всегда к примеру приводить третью струну седьмой лад:)... Ну так вот, возьмем к примеру ноту ре на 3й струне на 7м ладу безымянным пальцем. она прижата, последняя фаланга пальца (там где конец у пальца) у нас практически под углом 90 градусов к плоскости грифа. Обращаю внимание на то, что фаланга пальца согнута..
Теперь задача, нужно сделать перекат на вторую струну, 7й лад (нота фа#). Для этого, не отжимая палец от струны, начинаем эту фалангу выпрямлять, при чем следим за тем, что бы третья струна звучала максимально долго. Во время разгибания фаланги кисть чуть поменяет свое положение (совсем чуть чуть, ровно на столько, что бы компенсировать "удлинение пальца", если можно так выразиться. В принципе это естественное движение, так что как кисть изменит свое положение не важно... Пока выпрямляем фалангу подушечка пальца распластывается на 2 струны и в какой-то момент будут звучать две струны. Если продолжать разгибать фалангу 3 струна звучать перестанет, будет звучать только вторая. Вот перекат осуществлен. Обратный перекат со второй на третью струну делается в точности наоборот. В промежуточном положении переката - звучат 2 струны. Фактически мы прижали 2 струны. Должен заметить, что в конечной точке переката (со третей на вторую) сустав между последней фалангой и предыдущей даже выгибается (у меня так) и палец получается не идеально ровный а дугой наружу:)... Сейчас попробую фотки сделать с телефона, если получится.... Телефон у меня древний очень...
******
Ниже - видео... на первом ошибочка, потому что струна не должна оттягиваться в принципе. Мизинец прижал специально, что бы видно было.... Если все равно не понятно, попробую снять по-лучше... себя очень не удобно снимать......