Jamiro, Это мощно ). Конечно жалко, что сейчас всем плевать на музыкантов. У нас в стране это ещё наверное объяснимо, у нас царство попсы, тут уж не до гитаристов.
Всем плевать на всех, не только на музыкантов. Чего ж тут поделаешь.
Jamiro, Нормально "набульонил" И все ж таки конкретно позволь спросить, что больше то приносит удовлетворение, преподавание, соченение музыки, выступления..?
В долговременном масштабе удовлетворение приносят деньги и результаты своей деятельности
В масштабе "здесь и сейчас" — выступления, конечно, эмоциональнее, особенно если прет, все хорошо и штырит как следует. Речь не о сольных выступлениях (которые я лично могу понять только в случае, если они сопряжены с получением прибыли), а об игре в коллективе: наверное, я все же больше человек группы, нежели одиночка.
Правильно подметили, что соляки в стиле Блекмора, теперь даже не проходят во второй круг Многоликой Гитары, и я думаю не из-за того, что это уже в прошлом, а потому что это тупо не модно
Наверное, меня будут поджидать фанаты блэкмора у подъезда с кирпичом в руке, но даже глядя на современников или около-современников типа СРВ или Хендрикса, равно как и на большинство блюзовых гитаристов, так называемые импровизации черномора выглядят более чем уныло, имхо
Просто опять же тогда оно могло прохилять — в те времена можно было одну ноту взять как-то по новому и все, о тебе уже все знают, потому как еще простор был для изобретательств. А сейчас вялым теппингом, к примеру, никого не удивишь, или скаллопированным грифом, или еще чем.