Автор Тема: Движение, энергетика. Разбираем чужие гитарные партии.  (Прочитано 23006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1130
Groundy, А я и не говорю, что у них не "царство попсы". Я просто за пример взял нашу любимую и необъятную ) Сейчас уже многим не нужны новаторские идеи, не нужны прекрасные мелодии. Уж кому точно не нужны музыканты, так это нашим реперам, ну тут думаю даже объяснять не надо )

Правильно подметили, что соляки в стиле Блекмора, теперь даже не проходят во второй круг Многоликой Гитары, и я думаю не из-за того, что это уже в прошлом, а потому что это тупо не модно

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я вот смотрю на сегодняшних новых западных гитаристов: крутейших, с очень серьезным владением инструментом, великолепных профессионалов и музыкантов высочайшего уровня. Ну вот назовите мне хоть одного из них, который в плане своей популярности пошел дальше, чем сотрудничество с интернет-сервисами, основной функцией которых является раздача видосов по подписке. Все, как один, сидят на ютубе, на стульчике, с усилителем сзади, все это снимается на Canon 5D MkII с пары-тройки ракурсов. Все.
Ну а как же группы типа Avenged Sevenfold, Disturbed? Ну т. е. не обычный нюмитол, а с достаточно разнообразными партиями, соляками и т. д.? У Avenged Sevenfold вообще что ни песня то куча джазовых гармоний и соляков в терцию.
Об этих группах даже моя 19летняя бывшая девушка знала  :crazy:

Оффлайн Pablo_wablo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Jamiro, приятно видеть серьезных людей тут)) полностью поддерживаю

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Jamiro, Это мощно ). Конечно жалко, что сейчас всем плевать на музыкантов. У нас в стране это ещё наверное объяснимо, у нас царство попсы, тут уж не до гитаристов.
Всем плевать на всех, не только на музыкантов. Чего ж тут поделаешь.

Jamiro, Нормально "набульонил"  :) :greeting: И все ж таки конкретно позволь спросить, что больше то приносит удовлетворение, преподавание, соченение музыки, выступления..?  :)
В долговременном масштабе удовлетворение приносят деньги и результаты своей деятельности :)
В масштабе "здесь и сейчас" — выступления, конечно, эмоциональнее, особенно если прет, все хорошо и штырит как следует. Речь не о сольных выступлениях (которые я лично могу понять только в случае, если они сопряжены с получением прибыли), а об игре в коллективе: наверное, я все же больше человек группы, нежели одиночка.

Цитировать
Правильно подметили, что соляки в стиле Блекмора, теперь даже не проходят во второй круг Многоликой Гитары, и я думаю не из-за того, что это уже в прошлом, а потому что это тупо не модно
Наверное, меня будут поджидать фанаты блэкмора у подъезда с кирпичом в руке, но даже глядя на современников или около-современников типа СРВ или Хендрикса, равно как и на большинство блюзовых гитаристов, так называемые импровизации черномора выглядят более чем уныло, имхо :)
Просто опять же тогда оно могло прохилять — в те времена можно было одну ноту взять как-то по новому и все, о тебе уже все знают, потому как еще простор был для изобретательств. А сейчас вялым теппингом, к примеру, никого не удивишь, или скаллопированным грифом, или еще чем.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Jamiro, бляхо, читал и "плакал" ... как всё это знакомо и правильно.
Очень вштырила фраза про жестокость, поскольку часто приходиться быть таким .... ну, что ж поделать, если вокруг много коллег, которые только и хотят, чтоб ты за них крутился, вертелся, при этом всегда был должен, в самой полной мере за все был в ответе .. а им бы только сетовать на судьбу и плакаться, что всё вокруг плохо и безысходно, при этом считают себя гениями. А гении, как известно в большинстве своем беспомощны в быту , да и не очень продуктивны. Они творцы, а не ремесленики у которых план :)
Правильно ты подметил.

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • "Стёклышко"
Я от Блацкмора то до сих пор тащусь, но всё-же мне никогда особо не нравились его отходы от темы на концертах...мяу-мяу это :crazy:

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1130
Ну а как же группы типа Avenged Sevenfold, Disturbed? Ну т. е. не обычный нюмитол, а с достаточно разнообразными партиями, соляками и т. д.? У Avenged Sevenfold вообще что ни песня то куча джазовых гармоний и соляков в терцию.
Об этих группах даже моя 19летняя бывшая девушка знала  :crazy:

Ну тут именно группы, а их мы знаем, а вот сходу назвать гитаристов этих групп, мало у кого получиться )

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну тут именно группы, а их мы знаем, а вот сходу назвать гитаристов этих групп, мало у кого получиться )
Да простой народ и у обычных групп то с трудом гитаристов назовет, кроме слэша, блекмора и ван халена)

Оффлайн StanislavSvarog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Паш, сколько же получают за концерт люди типа Мальмстина, Гилберта или Сатча?
« Последнее редактирование: Мая 03, 2013, 10:30:07 от StanislavSvarog »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Я не знаком со всеми-превсеми цифрами, конечно. Знаю, например, сколько получил Коцен и ко., когда приезжали в формате трио в Апельсин, по-моему. Плюс помню, сколько была ставка у Сатриани за первый мастер-класс в Москве, сколько стоил на такое же мероприятие Вай, а также какие цифры за аналогичное озвучил Гилберт и Мальмстин. Их, правда, уже не привезли, но это уже по внутренним причинам антитрейда, наверное.
Гонорары в районе зарплаты офисного клерка невысокого пошиба в Москве. В т.ч. на трио Коцена.

Оффлайн noble

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
Это ж нифига себе как клерки-то в Москве зажрались  :D

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
noble, ну как сказать: прожить в Москве на тысячу долларов в месяц — очень непростая задача :)

Оффлайн noble

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
Jamiro, То есть вышеозначенные субъекты по штуке баксов за концерт получают?  :o Вот это да! Вроде даже российские исполнители не высшего звена больше просят за концерт. Я сам конечно не знаю, но знакомый, занимающийся организацией концертов говорил. Я в шоке...

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
А что тут удивительного? Если сравнить массовую популярность любого из вышеозначенных товарищей в масштабе всего мира и популярность любой российской эстрадной звезды в масштабе только лишь нашей страны, то перевес в сторону нашей звезды будет не то что очевиден — он будет колоссален.
А уж если сравнивать с мировыми звездами...

Так что все логично и абсолютно правильно: цену определяет спрос, а не музыкальные, личностные или еще какие качества человека :)

... и добавил:

P.S. Я же написал: я располагаю сведениями не за концерты (скажем, я не знаю ставки Вая или Гилберта за концерты, с которыми они приезжают), а за вышеописанные мероприятия. В рамках концерта более-менее с ситуацией Коцена был знаком. Все.

Оффлайн noble

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
Jamiro, В любом случае, есть над чем подумать. Спасибо  :)