Вот на этих риффах (Meshuggah с 3:33, Nickelback с самого начала) очень крутая фишка в плане построения партии. Опять же, вся соль в ощущении, которое складывается при прослушивании: такое чувство, что двигается какой-то огромный механизм, прямо передвигается, крутятся шестеренки и все такое

Ощущение это достигается за счет того, что в риффе есть очень широкие интервалы: в некоторых местах буквально одна нота берется октавой выше, получается сильный разнос по звуковысотности. Ради прикола, можно снять оба этих риффа, благо они не сложные, и попробовать сыграть их в двух вариантах: первый вариант сыграть как в оригинале, а второй — сыграть все ноты "рядом", то есть убрать перескоки по октавам. Рифф сразу начнет звучать значительно скучнее. Такая вот небольшая фишка, как можно разнообразить партию и ее освежить
