Musicwalk, круто, совсем про эту вещь забыл.
Как точка очень хорошо работает аккорд, который он в конце вешает на 0:34 - там же его вешает гитара и клавиши иногда в таких же случаях. На фоне такого сфокусированного прохода - как будто в искры разлетается)
Дальше, в соло очень круто вступает с намеренного нестроевича на 2:02 - либо детюном делает, либо рычагом. Но сразу звучит как-то все прям гладко, будто ноты друг перетекают. Бенд мимо ноты на 2:06 еще больше усиливает ощущение.
Очень клевый звук на 2:17, когда намеренно не снимается предыдущая нота и гитара начинает урчать)
Прикольные "прыгающие" проходы на 2:52 - очень быстро сыграны вертушки а-ля Гилберт (когда несколько нот играется ПШ, несколько - легато, при этом ПШ приглушено, легато - открыто: см. "Комбинированная техника" в книге П. Забуруева "Электрогитара. Механика взаимодействия"

).
Но чего я уж точно не ожидал - это что Крис Поланд (вроде как) здесь будет играть ТАКОЕ. С 3:27 начинается какой-то ад просто. То ли играется со слайдом, то ли на безладовой гитаре, но вот тот перетекающий звук, как в начале соло Колмана, тут вообще доведен до предела - все соло прямо "жидкое") Казалось бы, половина нот мимо строя, бенды не туда, куда надо, целые пассажи не строят, а поди ж ты - звучит очень круто.