Кстати, дыхание имеет первостепенное значение в игре, я это давно заметил, еще когда начинал играть только. Есть определенная "подстройка" человека, которая управляется дыханием, даже в психологии говориться об этом, так или иначе биоритмы организма напрямую влияют на сознание. В музыке самой есть темп, к нему и нужно подстраиваться, таким образом сама композиция будет восприниматься правильно.
Я занимался легкой атлетикой, при беге музыка в ушах просто чудеса творит, чем быстрее ритм музыки, тем больше темп бега и кажется, будто больше сил, медленный темп наоборот снижает силу, важно еще правильно ритм музыки подобрать, чтобы не выдохнуться и не чувствовать усталости, которую порождает несинхронизированность биоритма и ритма трека.
При игре на гитаре все то же самое, но проще, т.к. нету грани выносливости. Дыхание - ключ к ритмам организма и единственное, на что можно влиять сознательно.
Вообще, спецы в этом говорят, что у организма всегда есть ритм и нужно прислушиваться, но если управлять только дыханием - то толку нет, если человек не отдает себе отчет об этом ритме, позже, когда дыхание полностью под контролем, человек вроде бы может сознательно изменять ритм без посредника.
Можно, например, поучиться у биатлонистов, когда они долго бегут, а потом начинают стрелять, там наверное этот контроль просто адский.
Хотя в музыке настройка производиться автоматически когда слушаешь и в 99,9% бессознательно, потом еще говорят что трек цепляет или нет, нравится или не нравится, когда половина этого как раз в синхронизации ритмов. Нужно уметь слушать музыку