Ты меня хочешь убедить в бесполезности инчтитута высшего и среднего муз образования?
Нипаверю.)))
Не говори о том чего не знаешь)))
Про замкнутый мир джазменов.
До фига выпускиеков на задниках у попсы,в сотнях корпоративных составов.
Пойми, что если человек после окончания музыкального училиша не тусит по джемам крглосуточно и
не рассуждает с глубокомысленной миной на лице о свойтсвах русского джаза, не значит, что он потерялся.
Часто люди зарабытывают деньги музыкой. И это нормально.
Касательно твоих аргументов на тему Институтов. Таг в хреновых институтах только так.
В нормальном учебном заведении люди, не являюшиеяся к выпуску дипломтированными специашистами диплом не получают.
Вобшем, если прекратить этот словесный блуд скажу, что проффесиональной музыкальное образование-никого никогда не убило.
Мне скучно играть Монгомерри матросским свингом. Мне скучно играть безликие импрововизации из бесссвязанных фраз.
Я хочу понимать в римте, анализировать, слушать курсы по истории музыки, играть на фо-но и петь. Причем под руководством проффесионалов своего дела.
Итак, хоть один пример когда любитель в составе предпочтительнее матерого профи?