Автор Тема: Джазовые темы  (Прочитано 3884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Джазовые темы
« Ответ #15 : Декабря 05, 2006, 18:29:46 »
В обшем то да.
Мои сокурсники на последнем концере играли кримсона)))
Приезжай на зачет ансамблей. Там и с прподавателями пообшаешься и посмотриш чего и как люди на сцене делают. Вход туда свободный.
Тебе нужен Сергей Владимирович Седых. Именно он преподает на первом курсе.

Оффлайн Jimi Slide Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
    • www.alexeyinshakov.ru
Re: Джазовые темы
« Ответ #16 : Декабря 05, 2006, 22:05:52 »
Ок, а не знаешь когда будет ближайший зачет ансамблей?

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Джазовые темы
« Ответ #17 : Декабря 05, 2006, 22:44:19 »
уф... Сча не скажу, буду там, посмотрю.

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Джазовые темы
« Ответ #18 : Декабря 06, 2006, 11:21:35 »
У меня вот такой вопрос к вам, не ради смеха, а просто интересно.
Для чего поступать?
Если абитуриент может снять Монтгомери, сыграть свежую импровизацию на стандарт, показать при этом технику, то очевидно он уже владеет инструментом. Дальнейший  прогресс, - дело личного трудолюбия и вкуса. Общение с единомышлениками тоже не проблемма...
Или цель стать профи, т.е. зарабатывать этой профессией деньги?

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Джазовые темы
« Ответ #19 : Декабря 06, 2006, 14:22:04 »
Rollo
Для чего поступать-каждый сам для себя решает.
Ну и потом, есть отличный способ узнать для чего поступали люди.
Сходи на выпускной концерт музшколы и на выпускной любого джазового училища.
много интересного узнаешь)))
Моя цель. Их много, от творческой реализацции себя(как бы банально не звучало)
До зарабатывания денег этой проффесией.
И то и другое получается уже сейчас. (хотя перекос в сторону второго имеется)
Владение инструментом понятие очень растяжимое. Я отдав игре не гитаре не мало времени знаю у себя тучу огрехов и ошибок, которые надо усердно править.И очень усердно я думаю о музыкальной вышке.
Абитуриент снять то монгомери снимет. Но сыграть па взрослому его не сыграет.
Импровизацию наиграть... Импровизация импровизации рознь...
Совсем уж по простому. Люди выходят из школы(обшеобразавательной)
С неким набором знаний и умений. Неграмотными их зназвать нельзя.
Но эти же люди зачем то поступают в университеты на разные специальности.
Потомучто хотят получить специализированные знания и умения. Причем по-идее на высоком уровне.
Аналогия понятна?

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Джазовые темы
« Ответ #20 : Декабря 06, 2006, 15:45:59 »
Для чего поступают люди в вузы, - большая часть и сама не знает зачем точно.
Могу так сказать, потому что одно время преподавал в одном из них))
Если не считать профнепригодных, то от оставшейся части, в лучшем случае, половина сможет напрямую профессией зарабатывать. С трудом могу представить, что кто-то на досуге решает задачки по теормеху))
Если говорить о джазменах, насколько могу судить, то мир их довольно замкнут, т.е. большенство выпускников где-то растворяется. Да и у любителя есть ряд преимуществ, по сравнению с профи.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Джазовые темы
« Ответ #21 : Декабря 06, 2006, 17:51:05 »
Ты меня хочешь убедить в бесполезности инчтитута высшего и среднего муз образования?
Нипаверю.)))
Не говори о том чего не знаешь)))
Про замкнутый мир джазменов.
До фига выпускиеков на задниках у попсы,в сотнях корпоративных составов.
Пойми, что если человек после окончания музыкального училиша не тусит по джемам крглосуточно и
не рассуждает с глубокомысленной миной на лице о свойтсвах русского джаза, не значит, что он потерялся.
Часто люди зарабытывают  деньги музыкой. И это нормально.
Касательно твоих аргументов на тему Институтов. Таг в хреновых институтах только так.
В нормальном учебном заведении люди, не являюшиеяся к выпуску дипломтированными специашистами диплом не получают.
Вобшем, если прекратить этот словесный блуд скажу, что проффесиональной музыкальное образование-никого никогда не убило.
Мне скучно играть Монгомерри матросским свингом. Мне скучно играть безликие импрововизации из бесссвязанных фраз.
Я хочу понимать в римте, анализировать, слушать курсы по истории музыки, играть на фо-но и петь. Причем под руководством проффесионалов своего дела.
Итак, хоть один пример когда любитель в составе предпочтительнее матерого профи?

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Джазовые темы
« Ответ #22 : Декабря 06, 2006, 18:26:24 »
Упаси меня, от убеждения в бессмыслености образования. "Горько учение, но сладки плоды его"
Хотя это часто опровергается действительностью)) , в частности достойной зарплатой. Ну да ладно...спасибо за развёрнутый ответ.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Джазовые темы
« Ответ #23 : Декабря 06, 2006, 18:28:48 »
"Итак, хоть один пример когда любитель в составе предпочтительнее матерого профи?"
Ответищь(те?) на вопрос? Или про любитенля, который полезнее профи ради красного словца?

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Джазовые темы
« Ответ #24 : Декабря 06, 2006, 18:49:07 »
Забыл спросить, что такое " корпоративые составы". Если имеется ввиду игра на корпоративных вечеринках, то и Мадонна и Стинг по приезду к нам играли на них, не говоря уже о всех наших раскрученных коллективах.
Как-то случайно попал на такую вечеринку с "Хоронько Оркестр". Кстати сам Хоронько, паровоз группы, не имеет муз. образование, и если бы не он, широкие массы так бы и не узнали замечательного саксофониста Гуреева или гитариста Эльдара Казаханова, а кларнетист (не помню как зовут) так бы и дул в оркестровой яме за мало рублей в безизвестности с консерваторским образованием. Ну это вобщем, к слову.))

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Джазовые темы
« Ответ #25 : Декабря 06, 2006, 18:52:12 »
Rollo
Корпоративные составы- составы обслуживаюшие исключительно корпоратвные вечеринки.
Ну спасибо большое Хоронько что он вывел музыкантов в свет. Но ИМХО сам он хреновато поет.
И  сомневаюсь, что образование ему бы помешало.

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Джазовые темы
« Ответ #26 : Декабря 06, 2006, 19:03:56 »
Образование ему бы не помогло)) Кстати, в тему, об этом он мне не сам сказал))

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Джазовые темы
« Ответ #27 : Декабря 06, 2006, 19:06:25 »
т.е. сам сказал

Оффлайн Диманыч

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Гигант Мысли
Re: Джазовые темы
« Ответ #28 : Декабря 09, 2006, 09:43:07 »
"Итак, хоть один пример когда любитель в составе предпочтительнее матерого профи?"
Ответищь(те?) на вопрос? Или про любитенля, который полезнее профи ради красного словца?
Дж-Харрисон например.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: Джазовые темы
« Ответ #29 : Декабря 09, 2006, 14:25:08 »
Да не об идолах разговор идет. ИХ единицы.
И состав Дж. Харрсона полностью под него построен. Тут уже в его творчесве дело.
Я говорю о работе музыкантом.
Звезд и идолов их единицы, относительно обшего количесва людей в индустрии.
Попробуйте найти работу в серьезном составе без муз. образования.