Хэтфилд играет эти три ноты пальцами 3,2,1Про пальцы понял - это логично! Благодарю!
5|--7--------
6|-----6--5--
А на "022" там просто частичное барре указательным (вживую он вроде только 5 и 6 струну играет)
Но 022 все три струны звучат мощнее и лучше!Сам играешь, без минуса?)
Сам играешь, без минуса?)Что такое МИНУС? - Видел это слово на этом форуме?
Это очень частая проблема, когда играешь сам - всегда кажется, что недостаточно мощи, мало басов и т.д. И из-за этого хочется брать полные аккорды вместо квинт. А когда играешь под минус, записываешься, то приходит осознание, что лучше звучат именно квинты, потому что читаемость в миксе лучше, и что басы на усилке надо прибрать)
Есть, конечно, случаи, где надо "повесить" именно жирный аккорд, но только не в этом риффе, тут весь панч и мощь от баса и бочки, гитары только каши добавят, если играть "полный" 022
А Частичное барре - это не спортивно, но смысл понятен.
Что такое МИНУС?Минусовка. Фонограмма без какого-либо инструмента, или без голоса. В нашем случае, без гитарной партии.
Так музыка - это не спорт (хотя, некоторые станут спорить ;D)Большой палец на левой руке на басу - КОНЕЧНО НЕ СПОРТИВНО! Но я только учусь, но уже понимаю, что ЭЛЕКТРО спорт это совсем другйо спорт нежелеи КЛАССИЧЕСКИЙ.
Вообще, в эстрадно-роково-джазовой гитаре достаточно свободное отношение к аппликатуре, в отличие от классики. Ты ещё скажи, басовые струны большим пальцем зажимать неспортивно.
Минусовка. Фонограмма без какого-либо инструмента, или без голоса. В нашем случае, без гитарной партии.
А играю я так как написано на нотном стане (табулатуре)А надо не так, как написано, а так, как звучит ;D Табулатуры очень часто записаны с ошибками
А надо не так, как написано, а так, как звучит ;D Табулатуры очень часто записаны с ошибкамиДОброе утро!
От Slonuka:Доброе утро!
Под минус без более-менее нормальных колонок - эт не жисть)))). Я вот так это играю (миль пардон за лажу - первый и единственный дубль с тяжелого бодуна на фотоаппарат)
https://youtu.be/206XIElvcWA
НО тогда вопрос, в оригинале там точно АККОРД? 022?Нет, там и на студийке квинта на 5 и 6 струне играется - хорошо слышно на дорожке с гитарами
Нет, там и на студийке квинта на 5 и 6 струне играется - хорошо слышно на дорожке с гитарамиВопросы:
https://www.youtube.com/watch?v=UZvcvjb7gM4 (https://www.youtube.com/watch?v=UZvcvjb7gM4)
Это очень частая проблема, когда играешь сам - всегда кажется, что недостаточно мощи, мало басов и т.д. И из-за этого хочется брать полные аккорды вместо квинт. А когда играешь под минус, записываешься, то приходит осознание, что лучше звучат именно квинты, потому что читаемость в миксе лучше, и что басы на усилке надо прибрать)
3. Если там 6 и 5 играется, тогда вообще баре можно не зажимать, чисто 3 палец и им же на 7 слайт уезжать.Зачем третий палец?
и если там будет "ми" то это лучше, чем, если там будет "ре".Там первый палец - он должен глушить все струны, которые под ним, независимо прижата четвертая или нет. Это его стандартное положение.
3. Если там 6 и 5 играется, тогда вообще баре можно не зажимать, чисто 3 палец и им же на 7 слайт уезжать.3 пальцем зажимать 5 струну на втором ладу? Зачем? :7:
А полу баре я попробую, хотя один палец на 22 это тоже не спортивно и не по классике
Зачем третий палец?
Может ты думаешь, что слайд должен непременно соединить ноты на 2м и 7м ладах, поэтому нужно играть одним пальцем?
Там первый палец - он должен глушить все струны, которые под ним, независимо прижата четвертая или нет. Это его стандартное положение.
3 пальцем зажимать 5 струну на втором ладу? Зачем? :7:Про 3-й палец - чтобы слайд сделать на 7, и 2 и 1 отыграть 6,5
Чем плох вариант, которым играет автор?
... и добавил:
ёjё, опередил)
Ну и для Александр_Jackson: указательным зажимаем пятую струну, а на остальных нижних струнах он просто лежит, заглушая их - именно это позволяет лупить по струнам и не бояться промахнуться
Слушай, ну завязывай уже, а? Электрогитара - это не классика, это другой инструмент. Похожий, очень близкий, но другой. И техника левой руки отличается, во многом по объективным причинам. Взятие кварт одним пальцем, глушение нижележащих струн пальцами левой, "блюзовый" хват, с большим пальцем, охватывающим гриф сверху, широкое поперечное вибрато "от локтя"и т.д и т.п.- это всё устоявшиеся, характерные приёмы.Да, да! Я уже это понял!
ёjё, опередил)Да какой там опередил )) Я сначала долго пытался понять вообще что написано на этом птичьем языке (022), потом долго понять, что значит в данном контексте "неспортивно" и "по классике". Вот решился спросить...
один палец на 22 это тоже не спортивно и не по классике,
со второго на 7 самое то, прям как у ХЭтфилда!Прямо как у него не может быть, так как он (и все, кто умеет) играет по другому.
Пофиг чем зажимаешь, как зажимаешь - главное чтобы звучало как надо!
Да какой там опередил )) Я сначала долго пытался понять вообще что написано на этом птичьем языке (022), потом долго понять, что значит в данном контексте "неспортивно" и "по классике". Вот решился спросить...
Ведь всё с точностью до наоборот? Как раз это классика для электрогитары, начиная с рок-н-рольного квадрата.
(Ссылка на вложение)
И поэтому очень даже спортивно - без понимания основ нечего даже пробовать играть риффы. Откуда в наше время доступа к информации такие представления - что "по классике" и что "неспортивно"?
... и добавил:
Прямо как у него не может быть, так как он (и все, кто умеет) играет по другому.
Не совсем так. Чтоб звучало, как надо, надо зажимать, как надо. Просто это "надо" - оно другое, чем в классике.Понял!
Теперь вопрос-просьба: может кто нибудь покажет - медленно - как надо играть эту часть?
А смысл плодить сущности?(нажмите чтобы показать/спрятать)
Выбирай :crazy:
ДА у меня тоже с этим проблема, по причине той, о котрой говорить нелья)))
Да можно, почемуж нельзя-то. Классическая гитара - прекрасный инструмент. Просто другой. Как только поймёшь, что есть обьективная разница, и перестанешь сравнивать, жизнь наладится :)РАз можно, значит буду, но исключительно в рабочем формате.
Так там есть у меня эта ссылкасорри, не увидел из-за хитрой заставки. :pozor:
Но вот как в видосе первом из трёх, глушить шестую больим пальцем не получается...И не надо, там полно чем можно заглушить. Я думаю, что он и сам глушит 2 и 3 пальцами.
Я думаю, что он и сам глушит 2 и 3 пальцами.
И не надо, там полно чем можно заглушить. Я думаю, что он и сам глушит 2 и 3 пальцами.ПРо глушить понятно.
Кстати, он там сначала показывает указательный палец и говорит "вот этот большой палец" ;D(нажмите чтобы показать/спрятать)
Я никогда этот рифф особо не задрачивал, сейчас попробовал сыграть, посмотреть, что руки делают - таки да, 2 и 3 палец.Это в какой момент игры?
Ногтевая фаланга третьего лежит плашмя, и подушкой касается 6-й струны снизу, средний и указательный глушат все струны.
Александр_Jackson, Видимо, в момент слайда на 5-й струне со 2 на 7-й ладПРимерно понятно, но я попробавал и если 3-й полодить плашмя, чтобы кончик глушил 6-ю - вобщем тренивоаться надо!
Александр_Jackson, Мне кажется, что ты слайд начинаешь с 5 иль 6 лада играть, в оригинале он начинает с 4-го. И еще - ты не полностью доезжаешь до 7-го лада. Точнее - доезжаешь и отпускаешь палец. Слайд должен приходить четко в "ми" с мимолётным, но четким прижатием струны на 7 ладу, у тебя на молекулу ниже. Не дожимаешь струну пальцОм. Всё имхо :)Доброе утро!
Ну да, глушение во время слайда же обсуждали. Но это ни в коей мере не руководство к действию, просто в порядке обсуждения возможных вариантов.Я попрообовал большим - у меня вообще рука так не поворачивается...
Слайд на 5 рифе начинаю с 3-го лада, 3 им пальцем.Проблема в том, что слайд слишом длинный, не надо начинать его с 3 лада, начни с 5-6, это даст время нормально прозвучать основной ноте.
Остановиться на мгновение на "МИ" ? Надо попробовать, а так да, я быстро с "МИ" палец снимаю.
Проблема в том, что слайд слишом длинный, не надо начинать его с 3 лада, начни с 5-6, это даст время нормально прозвучать основной ноте.Я понял. Буду пробовать!
Такие слайды играются не от какой-то конкретной ноты, а "из ниоткуда в ноту". То есть, в данном случае слайд нужен не для того, чтобы соединить две ноты, а чтобы "размазать" начало ноты и придать ей особое звучание.
Я попрообовал большим - у меня вообще рука так не поворачивается...
Подскажите, а мозоли на подушечках пальцев левой руки - этл нормально?
А как ты гитару держишь? Если как на классике, с башкой грифа на уровне уха, то это и не удивительно. Ибо в остальных случаях "блюзовый" хват - это вообще самое естественное положение руки, которое само получается даже у тех, кто вообще никогда ни на чём не играл. Его не зря иногда ещё иногда "обезьяньим" называют - это как палку схватить. ;DДержишь: Подробно. Издалека. Я играю стоя! Очень долго настраивал, высоту. НАстроил по стилю, как сидя так и стоя. Но сидя, как все учат, гитара на правой ноге - АЦЦКИ НЕ УДОБНО! Я настраивал по гитаре "между ног", т.е. классическом стиле. . ТАк мне всего удобнее играть. Гриф высоко да. И было нормально пока не начались эти элктрические техники. Пробовал опускать её, чисто на плечо свесил - вроде да, поудобнее, но опять же надо высоту настраивать, а вот как я ХЗ. Я понял про обезьяну, но интуитивно у меня так не получается - не удобно. Есть видос, для друга снимал на телефон - звук - полное Г, но слушать можно, но как раз все что выше описано хорошо видно! МОгу скинуть на почту или ещё куда.
Как на пятке. Сдать анализ крови из левой руки не получается. ;D
А шо, у классиков мозолей нет? :hmmm:
Не понял про анализ крови - наверное шутка гитаристов )))
Абсолютно серьёзно. Когда анализ крови из пальца берут, иголка кожу пробить не может, приходится правую руку давать.Понял, но я с этим ещё не сталкивался)
От Slonuka:Доброе утро!
Под минус без более-менее нормальных колонок - эт не жисть)))).
Взял себе по минус BEHRINGER B155D - нормуль?да, для занятий/репетиций в домашних условиях на нормальном "репетиционном" уровне звука самое то)
да, для занятий/репетиций в домашних условиях на нормальном "репетиционном" уровне звука самое то)Ну и славно!
???Привет!
Чел ты в метр не попадаешь. Задержка постоянно. Или ты лично или оборудование сбоит.
Привет!
Так, разбёрёмся!
Ну по нотам частично я лажаю да. В так иногда не попадаю, но на мой слух вроде не всегда.
А так, да, иногда мне кажется что играю быстрее чем надо, особено первый риф (аккустика. И в данной записис он записан отдельно, т.е. я его фактически не играю, только перегруз). А если ты пишешь "задержка" значит медленнее.
Можно поподробнее, пожалуйста!
И послушай, пожалуйста, первую версию, выложенную сюда, она выше по ветке - для сравнения!
Заранее благодарю!
Действительно и в примере 4 и в последнем перебор тормозит местами, потом первый лик перегруза все нормально, второй лик перегруза опять местами не попадаешь.
Включи метроном и тренируй. Услышишь что сбоишь ритм.
Здорово дядьки!
Глупый вопрос задал или никто не знает?
Или я уже вам всем надоел? :)
Либо табы кривые, либо играет неправильно.Принято! Благодарю!
Никто не скажет точно. Поэтому по табам играть это не всегда верное решение. Лучше ориентироваться на слух.
Или снимать оригинал игру с видео оригинала. Или бывают правильно подобраны видео разборы на ютубе, особенно от фанатов.
Александр_Jackson, Она не мёртвая, и не в начале следующего такта, а в конце предыдущего. Она - заглушенная ладонью правой руки - звучит в оригинале. Вещь обычная, у AC/DC больше половины риффов с такой отсечкой из-за такта играются..... Так что, чувак на видео всё правильно играет, и табы правильные, просто значка "глушить" нетуТ.е. проще говоря в начале такта ) 0 с глушением, а потом 0-7 слайд.
Принято! Благодарю!
Да. на слух, конечно, лучше всего, но я же все таки ещё и учусь)
Так что на слух, не умея играть - не всегда правильно можно слабать!
СТИХИ! ;D
... и добавил:
:pТ.е. проще говоря в начале такта ) 0 с глушением, а потом 0-7 слайд.
Верно?
В таком случае нужно начинать с того, с чего сами пацаны металики начинали.СИк энд ДИСТРОЙ мне не нравиться. МНе будет не кайфово его играть.
Например сик и дистрой. Там как раз простой без заморочек для слуха рифф, при этом артикуляция на всех нотах, где глушение, где нет.
Идеально для тренировок. Да и лучше отдельно под метроном играть. Первое время хотя бы.
Мне кажется, поровнее стало, чем в прошлые разы. Прогресс есть. Но есть ещё куда расти ;DДОбрый вечер!
Напиши полностью сетап во что и как ты играешь. Гитара и так далее, а потом во что выводится звук в твои уши.Добрый вечер!
У тебя постоянное непроходящее "оттягивание" в ритме. Это есть такая фишка у блюзменов добавлять оттягивания, да и в хардроке используется и на соло и на рифах. Но у тебя это постоянно.
Такое ощущение ты с задержкой играешь, т.е. слышишь с запаздыванием гитару, какой-то процессор или плагины или что там. Могу поспорить, что это именно цифра и там задержка и ты вот так вот "оттягиваешь".
Для всех любителей цифры - в пример.
И как только линия вокала добавляется, ты сразу сходу сыпешься по ритму уже в лажу. До этого просто задержка, а с вокалом начинается ппц лажа непопад.
А сама гитарная партия нормально тобой играется, вполне слушабельно и похоже на оригинал, но я не придирчивый впринципе.
Когда вокал ,да и до этого я не на ударку смотрю, а на бас. У тебя с ним рассинхрон. С ударкой ты именно оттягиваешь звукоизвлечение, это норма и даже фишка многих стилей. Подробнее что ударка стукнула, а ты с микрозадержкой за ней поспеваешь. В блюзе это дает характерную пьяную краску, типо игра на отвали, такая грязная и ближе к земле.Доброе утро!
А то что ты в минус играешь это правильно, много чего вылазит и становится понятно, это хорошо набивает руку. Но микрозадержкой ты будешь писать походу и дальше, ибо цифра твоя не тащит и слаба.
Вот человек с форума без задержек в ударку
https://guitarplayer.ru/equipment-beginner/podbor-kaba-dlya-peavey-6505mh/msg12133232/#msg12133232
Играйте в метроном! Первые несколько лет только так.Принято!
Задержка цифровая может быть от чего угодно. Может и в комбике. Может в ПК при записи. Может в наушники. А может всё вместе.
Бывает такая музыка, типо фолк-рок или блюз-рок, там применяется т.н. свободный метр. Расхождения с метрономом могут быть катастрофическими.(нажмите чтобы показать/спрятать)
Но в основном вся музыка должна играть в метр чётко и ровно.
Вот вопрос. Надумали мы с дружбаном Лесника сыграть (КИШ), правда в этот раз мне досталась соло гитара. Все бы хорошо и ничего сложного (кроме 171) на начальном этапе там нет, но вот грязь при PM на первых струнах есть, а там все вступление на пальм мьюте играется. Лязги по струнам, когда с 5 на 7 лад на 4 струне прыгаешь. Ещё, когда отпускаешь струну, тоже звук не нужный ну и т.д. В общем соло. Подскажите может видос какой есть, как все это убрать. (я вроде искал, но я не знаю по какому поиску искать именно то что мне нужно).
На медленных скоростях лучше, но не сильно. Там успеваешь задумываться, а вот от 140 уже не успеваешь думать...
Благодарю!
Не пишите много текста. Понять и разобраться трудно. И большинству откровенно лень.ДОбрый день!
Поэтому делайте аудиопримеры и выкладывайте. Так и нагляднее (слышно) и проще понять мысль.
Видосы по палмуту их полно на ютубе на любой вкус.
Что касаемо в контексте вашего примера, то единственное что можно подсказать - посмотрите как делают на это кавер или может есть лайв видео оригинала, там он покажет как играет правильно.
Опять 25. :angel:ДОбрый вечер!
Друганы должны были сказать, что вы в метр вообще ни одного такта не попали.
Предлагаю перейти на упражнения. Добавить их в свой трек лист для рук на гитаре. ПШ, в медленном темпе начните с 40 бпм. Добавлять по 1 в день. Если день пропустили, откатывать на 1.
К ПШ можно добавлять PM постепенно.
А Лесника можно скачать бек трек с ютуба. И включать в программе на замедлении, сначала на 50%, потом на 70%, и только когда получается, переходить на 100% скорости.
Не пренебрегайте медленной игрой. Спешка нужна только при ловле блох.
Есть мнение, что все восьмые ноты в предыдущих примерах нужно выравнивать в медленном темпе под метроном.Абстрагируясь от метронома, я и трек вставил, чтобы технические косяки послушали.
Слышно, что там где есть переходы со струны на струну и слайды, вылезает неритмичность.
Впрочем, я не настаиваю.
Александр_Jackson,Понятно!
Я писал скорее не про последний трек, а те, что были раньше.
А в последнем слышно, что темп не по силам пока.
***
Есть же нормальная книга по ритм гитаре от Троя Стетины.
Метроном и вперед.
Здорово, Дядьки!
После второго куплета идёт припев, потом проигрыш, а потом ЭТО (выделено красным) ну и далее. Т.е. немного отличается от первого проигрыша после 1-го куплета и припева. (https://yandex.ru/video/preview/6688043058132225941)
Вопрос: какая гитара ЭТО играет - Т.е. Хэтфилд, чью, собственно партия я и учу, или это вторая гитара, а первая играет тоже самое что и в первом припеве-проигрыше. Почему спрашщиваю, потому что на видосе (ссылка выше, я по нему учу ноты) чувак играет ВАЩЕ ВСЕ! И соляк и т.д. БЛАГОДАРЮ! ЗАРАНЕЕ!
По идее ЭТО играется первой гитарой.(нажмите чтобы показать/спрятать)
Александр_Jackson,Благодарю! НО я не вслушивался прямо совсем - видимо пора начинать, но вопрос тогда другой (ниже написал)
Это играет гитара в правом канале. Она повторяет гитару в левом, и в двух тактах играет вот эти заполнения, а потом играет такт с акцентами.
На записи все это слышно.
Александр_Jackson,Я верно понял, что это как раз тот кусок (ноты), о котором я спрашиваю?
В нотах/табах, что выпускал ГитарКолледж, к примеру, выписана основная (левый канал), а снизу есть вставки "Fill 1", "Fill 2"...
А в нотах основной партии написано, что надо заменить основную партию во второй гитаре на эти вставки в определенных тактах.
Какой бы ни был у тебя минус, можно играть и одну партию и другую. На Грэмми что ли номинироваться?
P.S. Аппликатура в табах может быть другой. Надо смотреть как на концертах играют для уточнения.
(https://i.postimg.cc/NFQTdbnp/1991-Black-Album.jpg) (https://postimg.cc/PpFPxbTw)
Я верно понял, что это как раз тот кусок (ноты), о котором я спрашиваю?
С нотами разберусь - первый раз такое вижу.
Но смысл понятен - это играет Хеммет, а мне надо играть дальше ритм.
КОнцерты, да. НАдо посмотреть. НУ и табы найти под каждую партию.
БЛагодарю!
НУ ГРемми не ГРемми, но хочется сыграть полностью партию, как в оригинале! Вот и заморачиваюсь!
Александр_Jackson,Блин, ну даже не знаю что сказать! Но благодарю! Разобрался!
Есть мнение, что иметь несколько вариантов ноток/табов просто необходимо, потому что на одном источнике не получится выстроить полную картину.
Главным источником конечно является альбомная версия. Потом лайвы примерно того времени. И потом уже все подобные видео и нотные сборники.
P.S. Да, это как раз страница того момента, который нужен. И очень странно читать про "в первый раз". Видимо главным источником в наше сложное время стал ютуб. :)
В студии писано грубо говоря 4 гитар партии. 2 хетф 2 хеммет.Я для начала выучу одну партию. ВТорая Хеммета, она проще, почти тоже самое. Третья - ХЗ где там третья.
На лайве они играют по 1 партии миксуя по возможности или под настроение или под звук из разных партий.
Поэтому играть надо уметь все 4 партии. И понимать что одновременно из них ты можешь играть одну.
Александр_Jackson,ДОброе утро!
Думается, что немного разобраться с нотной записью придется, и это точно пойдет на пользу.
Там на скрине выше есть "фонарь" и надпись "То Coda", то есть при повторе надо перейти на место дальше в нотах, где написано "Сoda". Поищи в Сети нотный сборник этого альбома и внимательно (и неторопливо) изучай, слушая альбомную запись. Там многое станет понятно. Причем в издании, которое выпускал GuitarCollege в самом конце книжки есть переводы-расшифровки английских терминов постранично.
Старый уже, больно, вот и стягивает.Понятно.
Учи всё в медленном темпе под метроном. Как хеммет сразу поливать не надо. :)
1. Медиатор делает жеванный звук. Попробуй разные положения, посмотри как держат они и под каким углом атака.1. Медиатор да, надо угол сменить, да и сам медиатор - этот плохой. Сейчас как раз в поисках хорошего медиатора. А жеванный звук услыашл на записи. В живую он был так же, но не так явно.
2. У тебя микро задержка на мониторинг. Ты реально слышишь с задержкой. Во что играем? Попробуй в аналог комбик.
На третьей записи со второй гитарой явно задержка из-за мониторинга. Сам послушай ты все доли чуток отстаешь. Тут скорее техническое проблемы.
... и добавил:
В целом ты подтянул игру, возможно просто забил партии в руки.
Но переборы у тебя плохо, провалился - смотри либо штрих даунстрок или переменный штрих. Переборы отдельно тренируй под метроном. По 10 минут минимум в день, каждый день.
2. Короче так. .....Доброе утро!
3. Если на первой записи можно было списать на твою задержку атаки медиатора, то на третьей уже чётко слышно, что микрозадержка постоянно под вторую гитару. А если постоянна, значит в метр ты попадаешь ушами, но что-то с оборудованием, возможно задержка на техническом уровне.
4. Переборы это переходы со струны на струну.
Играя в живой группе, быстро вырабатываешь чувство ритма; играя в одиночестве, откуда ему взяться?
В процессорах часто бывает встроенная драм-машинка, вот под неё и надо играть :)
2.ДОброго вечера!
Берёшь неподключенную гитару и жаришь под этот метроном. Записываешь допустим на телефон для примера.
Тогда мы точно все услышим попадаешь ты в сам метроном или нет.
Если будешь попадать "в аналоге" с предложенным вариантом под метроном, значит 100500% что у тебя проблема цифровой задержки при записи под бэк трек.
???
Чел ты в метр не попадаешь. Задержка постоянно. Или ты лично или оборудование сбоит.
Прошло 4 месяца, как обратили вам внимание на задержкуДОбрый день! Да и все эти 4 месяца я тренировался на всех минусах и т.д. В файле результат. Судя по Вашей оценке отличный!
Судя по аудио которое наконец-то под метроном, вы всё отлично слышите и ритм у вас в порядке.
Проблема именно в вашем оборудовании, там существенная задержка.
Не играйте в цифру, играйте в аналог, под метроном, меняйте оборудование.
Не портите себе слух и руки.
Публикуйте звуковые файлы в общедоступном формате mp3 вместо ogg ;)Я приношу свои извинения, но записал на диктофон на мобиле - там ваще МП4, пришлось, чтобы по быстрому писать в ВОТЦАП)))
Доброе утро!
2. Не подключённая гитара - под метроном - принято! СДелаю!
3. Нет. На выходе из колонок я тоже отстаю. Это слышно и без записи. Кстати, можно проэксперементировать с задержкой в виде - я могу записать звук на виде камеру, заодно и посмотрите со стороны - тут же задержки другие будут да? Т.е. Тупо втыкаем минус и комбик и камеру на запись...
4. Переборы принято.
Благодарю!
Будем работать!
... и добавил:
Возьмите новичка в группу! :)
... и добавил:
ДОброго вечера!
Итак вот первая запись пустой гитары под метроном.
Скорость 126 - оригинал Ентер Сэндман!
Играл и писал под метроном считай в первый раз. Косяки из вступления "из-за такта" присутствуют, но вроде бы потом все ровно более менее.
Доброй ночи Дядьки!
Прошу прослушать треки ниже на предмет МИКРОЗАДЕРЖКИ / ЗАДЕРЖКИ программной (У меня, как обычно, косяки есть, но вопрос сейчас в другом)
Изучаю программы и КОД на предмет задержек. КОД, кстати, прошил сегодня, сентябрьским свежачком!
Песня ОФФТОП!
Прошу прослушать до конца!
Жду ваших комментариев!
Заранее благодарю!
Всё ровно играешь!
Прблемы с твоими комбиками или записью, ищи проблему задержки на записи!
... и добавил:
В обои х примерах ЗАДЕРЖКА
Принято! Благодарю!
Осталось вам на тест кинуть видос, на предмет задержки непосредственно с КОМБА - сегодня постараюсь!
А так я уже начал заморачиваться с программной задержкой!
... и добавил:
Дядьки!
ВИДОС! Заранее благодарен!
https://youtu.be/DxVWwRCZudU (https://youtu.be/DxVWwRCZudU)
У меня нет аккаунта на ютубе, а без аккаунта не пускает видео, недоступноДобрый день! Странно, видимо закрытые видосы только зарегистрированным смотреть можно э. Исправлю для Вас.
... и добавил:
В любом случае видео врятли поможет. Нужно настроить запись гитары под минус без задержек и всё.
Я просто играл этот рифф целыми днями и он сам начал из какого-то подобия того что должно быть переходить в норму. Сначала вообще думал что не смогу сыграть никогда. Поэтому только жопочасы и всё само собой получится.Доброе утро, Илья! Я занимаюсь тем же самым, только я играю полную песню. Партию Хэтфилда. Смысл выучить песню, а не один риф. Т.е. полное произведение.
не пускает видео, недоступно
Судя по аудио которое наконец-то под метроном, вы всё отлично слышите и ритм у вас в порядке.
Мне кажется, или E5 с открытой шестой играется вторым (или и третьим) пальцем?Шо такое Е5? Лучше конкретную ноту или лад или позицию покажите, пожалуйста.
Зачем?
P.S. Не знаю, как можно услышать какие то задержки под минус? Впрочем, не настаиваю...
аккорд Ми на 4-5-6 струнах
022ххх - так яснее :)Да. Или ноты - нотный стан, или табы. Аккорды не знаю.
Пробуйте, пожалуйста!
https://youtu.be/DxVWwRCZudU (https://youtu.be/DxVWwRCZudU)
Нет задержки. Значит она есть на самом пк при сведении или одновременно когда играет и запись. Копм не тянет сразу запись и онлайн обработку гитары или программу или хз.Большое благодарю! Будем работать!
Руки в общем всё нормально, углы медиатора и точности для рук в процессе откорректировать придется если вылезут проблемы. В так никто в шар не смотрит, угадать проблемы заранее невозможно если есть скрытая проблема.
В общем тренируй материал и всё ок.
Сама игра вполне нормальная, но фоновый ударный аккомпанемент надо дефорсировать :)В смысле сделать потише?
Нет, мимо.Добрый вечер! Не понятно на счёт маятника и митольный, но справедливости ради, стоит отметить что интро идёт пока на перегрузе, и наверное сравнивать с чистым звуком не стоит, но умом я понимаю, что Вам скорее и так понятно, и не важно какой звук. Объясните, пожалуйста, про термины выше. Вдруг я пойму. Но опять же. Тут нужен чистый звук, а его я пока позволить себе не могу. Только если писать отдельно дорожку, но у меня сейчас проблема с задержкой программной, поэтому это тоже пока не вариант.
... и добавил:
Александр_Jackson,
Вам еще работать и работать над интро, вы еще не достигли типичного "блюзового маятника", как бы странно не казалось, а Папа сделал митольный блюз, это потом с опытом станет очевидно.
Следовательно, очень важно куда вы приходите с последней нотой, если она гуляет во времени, то учить все остальное не имеет смысла.
последняя нота интро всегда должна приходить в одно и то же место, с некоторым акцентом, вы опаздываете и опаздываете неравномерноДоброе утро!
Александр_Jackson,Да. ВОт и я говорю. Похоже на ПИК СКРЭЙП, а написано как слайд. Но это не реально, мне кажется...
https://samesound.ru/write/71267-kak-chitat-gitarnye-tabulatury
P.S. В других таблатурах такого нет. На записи тоже не услышал.
Добрый вечер!
На третьей записи со второй гитарой явно задержка из-за мониторинга. Сам послушай ты все доли чуток отстаешь. Тут скорее техническое проблемы.
Александр_Jackson, перед каждой записью проверяй строй гитары по тюнеру... :hmmm:Доброе утро!
Уже же написали, что под ударку на пк записи ничего не разобрать.Доброе утро!
Мне кажется - задержка есть. А куда она уйдёт? ???
Но для точного эксперементу - нужно чтобы была вторая гитара, мы так же это уже проверили. На ней более отчётливо слышно есть задержка или нет.
на публику надо настраивать!
Нельзя выходить на публику с расстёгнутой ширинкой ???Полностью согласен! Исправлюсь.
Явно ничего не выпирает, вроде нормально.Благодарю! Да - работаем.
Единственное вторая гитара с небольшим рассинхрон, но я не знаю так должно быть или нет. Рассинхрон звучит нормально.
Мне тоже кажется, что всё довольно неплохо. По сравнению с тем, что было, так уж точно.Благодарю!
... и добавил:
ЗЫ: Рассинхрон между партиями есть, слышно как хорусит, особенно на этом злополучном вибрато, но в целом гораздо ровнее, и по ритму и по динамике.
Есть такой FX-эффект, хорус называется. Ткой характерный, "плавающий" звук. Вот когда в даблтреке ноты друг в друга не попадают, получается похоже.
Доброе утро, Дядьки!
У хоруса несколько повторений на разных частотах
Есть такой FX-эффект, хорус называется. Ткой характерный, "плавающий" звук. Вот когда в даблтреке ноты друг в друга не попадают, получается похоже.ПРинято! Благодарю!
... и добавил:
Собственно, сам эффект так и создаётся. ;D
Эффект реализуется путём добавления к исходному сигналу его собственной копии или копий, сдвинутых по времени на величины порядка 20—30 миллисекунд, причём время сдвига непрерывно изменяется. (ц вики)
У хоруса несколько повторений на разных частотах, а ещё повторения до 20 мс не имеют прямого времени задержки, смещение задержки постоянно, поэтому эффект "под водой"ВИУ не мешает - я же все таки учусь и ВИУ (Вибрато) тоже надо уметь. ПОд метроном - это в такт, в такт ВИУ я играю, я просто его, не знаю, как правильно сказать, дольше немного толи затягиваю, толи отпускаю - короче амплитуду надо выровнять. НО она все лучше и лучше у меня. Вот под БАС у меня хорошо ВИУ получается, ну или мне так кажеться - запишу как нибудь отдельно.
На записи выше если уравнивать к эффекту, я бы сказал, что звучит как цифровой дилей на короткой задержке. Вот тогда похоже.
... и добавил:
Если виу мешает на данном этапе, поиграть какое то время без виу. А виу отдельно отрабатывать под метроном и не играть в микс. Как под метроном пойдет, то можно в микс.
Игра в микс это небольшой стресс. Поэтому ОТРАБАТЫВАЙ под метроном изначально
С Наступающим!!!Добрый день!
https://www.youtube.com/watch?v=wm4YSJpGnOY (https://www.youtube.com/watch?v=wm4YSJpGnOY)
Добрый день!Доброе утро!
Хэллоуин - последний день старого года, в культурах, откуда этот праздник.
Учи разные произведения. На одном не зацикливайся столько времени. :hmmm: Это выброшенное время. Вообще если за 2 недели ниасилил целиком - считай не твой уровень, бери чего полехче. Если нет легче, тренируй упражнения.Доброе утро!
Лучше разучить 10 новых произведений и через пол года вернуться к садману с новыми силами. Тогда увидишь многое как на яву. Попомни мои слова.
Все таки мне кажется надо сначала отработать технику исполнения ритма на простейших патернах, и после уже, переходить к снятию композиций.Доброе утро!
Утро.Принято. Благодарю. Да. Так и есть. Играем и учимся одновременно.
Базу освоить в должной мере, остальное само пойдет.
А так получается, вы и базу пытаетесь освоить и в то же время сыграть произведение.
Потеря времени.
И, не помню, говорил или нет, но я играл Ентер Сэндман на пресете Мастер оф Паппетс, что не есть правильно, т.к. он играется на пресете Чёрного альбома, который звучит совершенно по другому.Это преподаватель сказал?
Александр_Jackson, из пресетов лучше выбрать один какой-то усреднённый по звуку, без лишних дилеев и прочего звукового мусора, и отыгрывать на этом одном пресете под песню и отдельную отработку с метрономом. И насчёт соло я не услышал, если ты играешь без исполнения солы, то значит ещё песню не выучил ???ДОбрый день!
Это преподаватель сказал?1. Это я говорю, потому что знаю!
... и добавил:
Сильвер, так он может партию Хэтфилда учит, зачем ему соло? ???
ДОбрый день!Добрый, хорошо, дело твоё конечно :) Если привыкаешь к какому-то одному своему звуку, то это упрощает отработку при длительных занятиях, потому что под каждый новый звук сложнее адаптироваться, а люди зачастую не особо слышат свои же собственные косяки по ритмике и прочим косякам. Слышат, но уже на записях, и когда играют относительно себя же повыше уровнем. А тут ещё плюсуем постоянную смену характеров усилителей-кабинетов и прочего в разных пресетах... Ну и я не настаиваю на подобном, но практика показывает что зачастую все девайсы где есть пресеты, звучат более-менее на каком-то одном наруленном звуке. Но дело конечно твоё.
Смысл играть на другом пресете? Без звукового мусора? Наоборот на нужном пресете с его мусором отрабатывать, чтобы мусора не было! ИМХО.
Я играю только РИТМ. Соло мне не интересно и не нужно. Во всяком случае пока.
... и добавил:
2. Верно - я хочу быть ритм гитаристом и в случае с Металликой я играю партию Хэтфилда, потому что он играет чистый ритм.
Добрый, хорошо, дело твоё конечно :) Если привыкаешь к какому-то одному своему звуку, то это упрощает отработку при длительных занятиях, потому что под каждый новый звук сложнее адаптироваться, а люди зачастую не особо слышат свои же собственные косяки по ритмике и прочим косякам. Слышат, но уже на записях, и когда играют относительно себя же повыше уровнем. А тут ещё плюсуем постоянную смену характеров усилителей-кабинетов и прочего в разных пресетах... Ну и я не настаиваю на подобном, но практика показывает что зачастую все девайсы где есть пресеты, звучат более-менее на каком-то одном наруленном звуке. Но дело конечно твоё.Благодарю за раскрытые советы, рекомендации, анализ моей ученической ситуации.
Насчёт соло тоже как знаешь, но без соло ты эту песню не выучил. Хуже только учить вообще без бектреков, кусочками рифов и музыкальных фраз, и слушать советы по типу "играй больше, и со временем всё получится". Возможно ты не загрузишь себя кучей всякого полу-недоученного материала, чем часто грешат новички (и какое количество из них потом не забрасывают). Возможно :hmmm: Но ты уже на половине пути к этому, дальше как знаешь :)
К слову оба альбома через Марк 2 писали (+ и ++), эквализация разная. А пресеты кто настраивал? Нет сомнения в их адекватности? УчитываяТ.к. я новичок и у меня КОД 25, пресеты я взял с инета.всратыйуникальный звук оригинальных альбомов...
Вопрос: Вы всю ветку прочитали / прослушали, с первого листа?Конечно, послушал даже то что сохранилось по аудио-примерам :)
ДОбрый день!
Смысл играть на другом пресете? Без звукового мусора? Наоборот на нужном пресете с его мусором отрабатывать, чтобы мусора не было! ИМХО.
Я играю только РИТМ. Соло мне не интересно и не нужно. Во всяком случае пока.
... и добавил:
1. Это я говорю, потому что знаю!
2. Верно - я хочу быть ритм гитаристом и в случае с Металликой я играю партию Хэтфилда, потому что он играет чистый ритм.
Тебе всё верно Сильвер советует. Звук желательно делать единым без всяких дилеев и реверов всратых. Ритм ты не играешь, Seek & Destroy быструю тему 208 BPM ты врятли тут покажешь (хотя было бы неплохо), или хотя бы первую минуту Creeping Death на 205 BPM.Добрый вечер!
И ещё учитывая, что тот же Хетфилд играет и переменный штрих и соло тоже он ИГРАЕТ.
Конечно, послушал даже то что сохранилось по аудио-примерам :)Благодарю!
Добрый вечер!
200, конечно я сейчас не возьму, об этом не может быть и речи, т.к. опыта не много.
ЧТо значит РИТМ я не играю, а что же я тогда делаю, если скорость у ЕНТЕР СЭНДМАН 126?
Или РИТМ ГИТАРИСТЫ считаются те, кто может от 200 лабать?
По Хэтфилду - я имел ввиду его партии. Я играю партии Хэтфилда. Если там будет соло, значит я буду играть соло.
... и добавил:
Благодарю!
... и добавил:
А ваще, дядьки, что то я не пойму, что вы на меня накинулись :) (В хорошем смысле)
Я лишь сказал, что нашёл в Ентер Сэндман несколько моментов, которые нужно доучить или исправить и то, что моё обучение по данному произведению продолжается.
Ладно, как будет что то готово - выдам вам.
С вашего позволения, конечно!
Т.к. я новичок и у меня КОД 25, пресеты я взял с инета.Сильвера я бы посоветовал слушать. Как по мне, это один из нескольких человек на форуме, которые реально умеют играть на гитаре. Судя по тому, что я слышал. т.ч. его советы ценные. Тем более, когда бесплатные. ;)
Да никто не накинулся вроде. :) Просто ты весь в завышенных ожиданиях, а тебе отписали про реальность.А вот это уже интересно.
Сильвера я бы посоветовал слушать. Как по мне, это один из нескольких человек на форуме, которые реально умеют играть на гитаре. Судя по тому, что я слышал. т.ч. его советы ценные. Тем более, когда бесплатные. ;)Я слушаю всех, кто здесь говорит.
Дак в том и дело, что писАть тут могут тысячи людей, а играть единицы :)
... и добавил:
Я слушаю всех, кто здесь говорит.
а не рано-ли думать об 200bpm? :hmmm:
я к тому, что пока не чувствуешь себя уверенно в средних темпах, пытаться играть в скоростных не имеет смысла, это как через голову перепрыгивать, все должно быть последовательно
техника тут не причем, это физические данные
Но всё поправимо. Упорство и труд. :)
Всетаки взять темп 200 и играть в темпе 200 разные вещи.
Мне-то в виду физической работы, и редкого взятия инструмента в руки несколько тяжеловат такой темп, седня попробовал, 50\50 :7: :hmmm:
... и добавил:
Основа всего и вся. :)
200 еще норм, 210-220 уже очень непросто, даунстрок люто нагружает руку. Но ПШ в принципе разницы особой нет что 200 что 220
А ближе к полтосу как-то знаете ли :hmmm: :7: :pozor: :hmmm:Никакой разницы по возрасту не будет, как ни странно. Просто зачастую неправильный подход к обучению, банальное нежелание переучиваться. Иногда эти мужики под полтос попадают к преподу, и потом зачастую следует удивление "почему я раньше этого не сделал". Ну мне пока всего 34, но могу всё же привести пример работы с тем же скоростным переменным. Выходит "самое сложное соло Металлики" [Creeping Death] я в прошлом году освоил, но там в оригинале хотя темпы и 200, всё же применяется легатная техника в соло. А вот каждую ноту под медиатор я раньше никогда и не ставил себе задачей ставить, но пару месяцев тому всё же решил освоить по-сути новую для себя тему. В 34, так што и под полтос можно много всего сделать, и в весьма короткие сроки на самом деле :)
Сильвер,Ну так это классически плохие занятия, или просто побрынчать - думаю от уровня энергичности там мало что уже зависит, не научится любой. В молодости ты будешь практиковаться с наименьшим количеством рефлексии, в этом плане я думаю фора конечно есть - меньше переживаешь, просто играешь. Слышал такие мнения, что якобы если скоростная игра не была освоена в эти самые 18-20 лет, то всё, забивай гвозди в крышку гроба своего гитарного будущего ;D Вот здесь уже уверен что это миф, но придётся вдумчиво и с подходом заниматься над звукоизвлечением, просто у юных этот процесс более естественный в силу возраста. Но сама технология освоения одинаковая, и даже чисто физические аспекты, вроде "гитарных" мышц - всё это можно прокачивать до весьма солидного возраста.
Если постоянно практиковаться то да, а если от случая к случаю будет сказываться.
Техника включает в себя все аспекты, поэтому это как если бы ты сказал "игра правой рукой это держание медиатора, а не техника".
Скорость это нейро-мышечная связь, а не техника.
С другой стороны, а оно надо, я про 200+... bpm? :)