Прочитал тему и задумался. Я, если честно, почти не парился подобными вопросами. Когда в свое время посмотрел видео от Фреда, сложилось впечатление, что он просто озвучил то, что и так понятно интуитивно. Как-то у Армена прочитал про угол атаки, он там писал что мол раньше он считал, что медиатор надо ставить строго парралельно струнам, но потом мол пришел к выводу, что например для тяжелых стилей органичней играть под углом. Помнится удивился когда увидел, что медиатор у меня стачивается таким образом, что как будто идет "винтом". Т.е. с одной стороны внутренняя кромка стачивается, с другой стороны внешняя. А тут, значит, получилось, что я типа как раз правильно поступаю в контексте тяжелых стилей. Когда увлекся фанком - пришлось сменить угол атаки, но это в общем-то несознательно произошло, просто не почешешь особо если под углом ставить.
Короче - получается что моя точка зрения близка к
sterile_space, т.е. играешь и слушаешь, играешь и слушаешь, процесс должен быть сходящимся к удобной игре и приятному звуку.
Собственно, хотел поинтересоваться - может быть стоит начать париться? Насколько это всё критично? Это плохо, если большую часть времени я играю одним и тем же способом, выработаным за время тренировок? Аспекты звукоизвлечения я, как мне кажется, ощутил, особенно поиграв на басу, но как-то не узрел необходимости, например, менять угол атаки или, тем более, траекторию удара. Если и делаю это, то неосознанно. Это плохо?
... и добавил:К слову: после того как поиграл на басу и освоил немного стандартный двухпальцевый метод для правой руки - когда брал в руки акустическую гитару и играл что-то по одной струне, автоматом играл так же

Потом только обратил внимание, что способ игры странным образом изменился

Этот способ - он сильно от апояндо отличается? Имхо формально ведь - тоже игра с упором, нет?