Автор Тема: Ещё раз про драйв  (Прочитано 14251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OddworldMan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Репутация: +559/-216
  • Flow beyond
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #15 : Апреля 30, 2008, 20:04:28 »
Del_forza,

йа совсем не подхожу под ваш драйв...


тогда у меня все драйв :))) я двигаюсь практически под все, ногой к примеру , почти безвольно начинаю темп отстукивать, или сильный удар + слабый удар попременно... :))

Оффлайн Attitude Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #16 : Апреля 30, 2008, 20:06:14 »
Драйв- трансцендентое понятие. Ну объясните слепому, про закатное небо. И попросите нарисовать его.
Я здесь не совсем согласен. Если человек развит как творческая личность он тебе и небо нарисует с драйвом. Может не таким, каким видим его мы, но по-своему и с драйвом.

Цитировать
Для меня драйв, когда мне хочется двигаться. Вот так банально)))
Есть у кого-нибудь обратные примеры? Когда человек ну совсем тускло сидит/стоит, эмоций, мимики ноль, а играет с драйвом?

Кто-то приводил в пример Эрика Джонсона. Он конечно эмоций и соответственно движений показывает немного, но внутри его кипит. Это чувствуется. Вот у Зираса (уж извините, что опять поднимаю) эмоций не наблюдал, ни снаружи, ни изнутри. Просто совершенно безразлично и однообразно играется.

Опять-таки, как понять, есть эмоции или нет? Есть же такой вариант, что эмоции есть, желание и понимание есть, но сыграть с драйвом пока не может.
Отсюда следующий вопрос - можно ли научиться груву/драйву или это врождённое?

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #17 : Апреля 30, 2008, 20:11:04 »
Я б сказал грув - это часть драйва. Драйв = грув + удачно наруленный звук;
Гитарист "знающий" что такое драйв куда менее зависим от аппарата и звука. Ему проще играть напрямую в комб с минимумом гейна. Коцен прозвучит помоему на чем угодно, эйсидси - тоже. Попробую свое определение дать - грув - динамически более разнообразная разновидность драйва, своеобразное сквозное время, которое как и тональность пьесы несет определенную смысловую нагрузку. Драйв - ритмическая и звуковая цельность всех музыкантов группы, их дыхание, напор.. Музыкальное время - ощущение постоянной непрерывной пульсации (16-е, триоли, секстоли) в любой идее, фразе, и неразмазанность относительно этого времени в исполнении задумок.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #18 : Апреля 30, 2008, 20:12:02 »
Эрик Джонсон это драйв, аццкий драйв!

Оффлайн Attitude Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #19 : Апреля 30, 2008, 20:13:21 »
Обязательно ли играть чётко в клик при ритме, соло?
Если нет, то как понять "время"?
На сколько вибрато влияет на кач? Возможен ли драйв в ритме/соло вообще без вибрато?
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2008, 20:16:07 от Attitude »

Оффлайн OddworldMan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1863
  • Репутация: +559/-216
  • Flow beyond
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #20 : Апреля 30, 2008, 20:16:06 »
Attitude,

вопрос, ответ:

я начал понимать суть играя, учусь юзать суть теперь :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #21 : Апреля 30, 2008, 20:17:58 »

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #22 : Апреля 30, 2008, 20:21:57 »
Обязательно ли играть чётко в клик при ритме, соло?
Если нет, то как понять "время"?
Недавно обсуждали это с Фредом на примере коцена. Есть места на альбомах где он криминально не попадает в ударника - а звучит фирмово) (подлец) Метроном на первом дясителетии занятий грувом имхо просто необходим))) Дальше - по ситуации/эмоциям) Но, разумеется, жестко привязывать свою игру к нему тоже врятли стоит. Фирмачами  рекомендуется ставить метроном половинными - либо на 1 и 3, либо на 2 и 4 четверти. это дает определенную свободу с оттяжкой пропущенных метрономом четвертей при том что в темпе ты остаешься.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #23 : Апреля 30, 2008, 20:24:33 »

http://www.youtube.com/watch?v=TX0eTp7SoNU
Хотя Престон Рид тоже мастер, но даже не может присоединиться к драйву Эммануэля - это как сесть на ходу в несущийся локомотив - разнесет в дребезги )) Видно, как у Рида просто опускаяются руки, а ведь перкуссия на гитаре - это его "конек".

Оффлайн Attitude Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #24 : Апреля 30, 2008, 20:27:48 »
eye, Классный альбом!
"U can't hold no groove If U Ain't Got No Pocket" :)

duke, Так. Значит точно играть в ритм не условие. А как это объяснить понятием "времени"?

Оффлайн Attitude Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #25 : Апреля 30, 2008, 20:31:16 »
Есть некая полиритмика - сумма нескольких ритмов, в сумме дающая оптимум?
Например, минус один ритм, ногой вы отбиваете другой, а играете третий?

Или, по-другому - несколько разных "времён". Аналогия та же.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2008, 20:33:30 от Attitude »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4096/-244
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #26 : Апреля 30, 2008, 20:34:20 »

http://www.youtube.com/watch?v=XYxrz4YYidw
Думаю, этого гитариста представлять не надо. Местами сыграл грязновато, но, блин, какие потрясающие бенды! Вот один из примеров драйва в моем понимании.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #27 : Апреля 30, 2008, 20:35:59 »
duke, Так. Значит точно играть в ритм не условие. А как это объяснить понятием "времени"?
что ты мне все наводящие вопросы задаешь, лучше сам и напиши что думаешь)) а там посмотрим)

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #28 : Апреля 30, 2008, 20:37:46 »
Есть некая полиритмика - сумма нескольких ритмов, в сумме дающая оптимум?
Например, минус один ритм, ногой вы отбиваете другой, а играете третий?
Или, по-другому - несколько разных "времён". Аналогия та же.
Frederik Thordendal's special defects - Sol Nigger Within тебе ответит на эти вопросы :) нет, правда рекомендую :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Ещё раз про драйв
« Ответ #29 : Апреля 30, 2008, 20:38:18 »
Насчет метронома. Обратите внимание на драйв возникаемый, когда музыканты играют под собственный луп - это своего рода метроном, но живой.
Так же я уже писал, что ACDC записывают в качестве метронома свои хлопки - всей группой "хлопают вещь", а потом под это пишутся.
Здесь Вутен под луп играет

http://www.youtube.com/watch?v=kuC2Npu3z48