Пять 16-ых из 16 в 4/4 такте разделены на 2 32-ых, между "разделёнными" 16-ыми ровное число "не разделённых" 16-ых, получается некий "пятёрочный" пульс. Нет?

Вот примерно такая математика у меня прорвала льды, только потом переориентироваться назад в 4/4 16-ыми тоже чуть попривыкнуть нужно
Tрели, а не триоли жеж. Триоль - определённая ритмическая последовательность, разделяющая такт/бит/половину бита и т.д. на ровные по продолжительности три части, так? А трелью я как-то давно привык называть всё, что звучит похоже на "трррррр", и я ж не сам это придумал, люди так называют. Это не правильно?
И вот именно эта игра думая о 16-ых в 4/4 мне помешала разогнать этот мотив до нужного темпа. Может, как говорил, просто выспался, а может просто "нервно-мышечная адаптация" осуществилась, теперь уже играется и так и сяк
